Фэндом

Angry Birds Wiki

Path of the Jedi

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев126 Поделиться
Path of the Jedi
Path of Jedi.jpg
Общая информация
Дата выхода 08 Ноября, 2012 года
Уровни 40
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN\A
Следующий эпизодN\A
ИграAngry Birds Star Wars

Path of the Jedi (рус. Путь джедая) — эпизод Angry Birds Star Wars, состоящий из 40 уровней. Этот эпизод находится вне основного ряда эпизодов и является бонусным.

Описание

Эпизод платный, бесплатно можно пройти только первый уровень, далее игроку предлагается приобрести его полностью за 1.99$, или можно пройти все предыдущие уровни на три звезды, тогда его можно получить бесплатно. На ПК этот эпизод является бесплатным. По сюжету игры, на этой планете Люк Скайуокер ищет Йоду, поэтому на большинстве уровней основной птицей является Люк. Мастер Йода в качестве неиграбельного персонажа присутствует на каждом уровне, уничтожить или каким-то образом повлиять на него нельзя. После прохождения всех уровней эпизода, белый костюм Люка поменяет свой цвет на черный, а световой меч поменяет цвет с синего на зеленый и увеличит радиус и время своего действия.

В качестве врагов в эпизоде появляются только тренировочные макеты, созданные Йодой.

Ролики

Интересные факты

Планета Дагоба.jpg

Дагоба в фильме

  • В Звёздных войнах Люк Скайуокер отправился на планету Дагоба, чтобы найти там Йоду, который должен был научить его искусству джедая.
  • Хронологически действие этого эпизода происходит между главами Hoth и Moon of Endor, параллельно Cloud City.
  • Примечательно, что на некоторых уровнях эпизода появлялся Хан Соло, хотя по канону в то время он был заморожен в карбоните.
  • Интересно, что в трейлере к этому эпизоду Люк был был одет в белый костюм, но атаковал зелёным мечом (в игре Люк вместе с зелёным мечом получает ещё и чёрный костюм джедая).

Также на Фэндоме

Случайная вики