Викия

Angry Birds Wiki

Path of the Jedi

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.126 Поделиться

Path of the Jedi
Path of Jedi.jpg
Общая информация
Дата выхода 08 Ноября, 2012 года
Уровни 40
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN\A
Следующий эпизодN\A
ИграAngry Birds Star Wars

Path of the Jedi (рус. Путь джедая) — эпизод Angry Birds Star Wars, состоит из 40 уровней. Этот эпизод находится вне основного ряда эпизодов и является бонусным.

Описание

Эпизод платный, бесплатно можно пройти только первый уровень, далее игроку предлагается приобрести его полностью за 1.99$, или можно пройти все предыдущие уровни на три звезды, тогда его можно получить бесплатно. Также он бесплатен на персональных компьютерах. По сюжету игры, на этой планете Люк Скайуокер ищет Мастера Йоду, поэтому играть, в основном, приходится Люком. Мастер Йода в качестве неиграбельного персонажа присутствует на каждом уровне, уничтожить или каким-то образом повредить его нельзя. После прохождения всех уровней эпизода, белый костюм Люка поменяет свой цвет на черный, а световой меч поменяет цвет с синего на зеленый и увеличит радиус и время своего действия.

В качестве врагов в эпизоде появляются только тренировочные макеты, созданные Йодой.

Ролики

Интересные факты

Планета Дагоба.jpg

Дагоба в фильме

  • В Звёздных войнах Люк Скайуокер отправился на планету Дагоба, чтобы найти там Йоду, который должен был научить его искусству джедая.
  • Обучение Люка проходило на протяжении фильма "Звёздные войны: Эпизод 5. Империя наносит ответный удар", известно также, что Люк закончил своё обучение позже, после поединка с Дартом Вейдером в Облачном Городе.
  • Хронологически, действие происходит между эпизодами Hoth и Moon of Endor.
  • Примечательно, что на некоторых уровнях эпизода появлялся Хан Соло, хотя в это время он был заморожен в карбоните.
  • Интересно, что в трейлере к этому эпизоду Люк был в белом костюме, но махал зелёным мечом (в игре Люк вместе с зелёным мечом получает ещё и чёрный костюм джедая).

Викия-сеть

Случайная вики