Викия

Angry Birds Wiki

PhotoChucked

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

PhotoChucked
Photochucked.png
Общая информация
Дата выхода 29 апреля 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Чак, Матильда
Предыдущая серия Stalker
Следующая серия Bake On!
Смотреть на toons.tv

PhotoChucked (рус. Сфотографированный Чак) — двадцать четвёртая серия Angry Birds Toons. Вышла 29 апреля 2016 года в приложении Toons.TV и 1 мая в кинотеатре.

Сюжет

Стоит ясная погода. Чак, как и обычно, смотрится в воду, любуясь собой. Внезапно он замечает позади себя Матильду с фотоаппаратом, которая фотографирует цветы. Сделав очередной снимок, она видит рядом с собой Чака, который разглядывает устройство. Внезапно карточка распечатывается, и Матильда видит на ней пробегающего Чака на фоне цветка. Она сильно злится и идёт дальше к следующему цветку.

Подойдя к цветку, она направляет на него объектив и уже собирается нажать кнопку, но внезапно замечает Чака, пытающегося влезть в кадр. Она прогоняет его, но он всё равно повторяет попытку уже другим способом. Так происходит еще несколько раз, но в конце концов она прогоняет его совсем далеко. В это же время возле цветков пролетает бабочка, которая очень нравится Матильде. Она фотографирует куст, но в кадр всё равно попадает пробегающий Чак. Матильда в ужасе видит, что прекрасный куст цветов помят и раздавлен.

Ужасно расстроившись, Матильда бросает фотографию и фотоаппарат и, плача, уходит вдаль. Чак, подобрав камеру, решает восстановить ситуацию и наблюдает за полётом той же бабочки. Проследовав за ней в лес, он видит прекрасный куст цветов и множество летающих вокруг него бабочек. Он делает снимки и возвращается к Матильде, которая в это время поливает цветы из шланга. Она смотрит на фотографию, но внезапно злится и окатывает птицу водой из шланга. Оказывается, что Чак в очередной раз сфотографировал себя на фоне цветов и летающих бабочек. Птица любуется собой и хитро смеётся…

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики