Викия

Angry Birds Wiki

Pig Bang

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Pig Bang
Pig-Bang.jpg
Общая информация
Дата выхода 22 марта 2012 года
Уровни 30
Номер эпизода 1
Следующий эпизодCold Cuts
ИграAngry Birds Space
Босс Король свиней на луноходе

Pig Bang (рус. Свиной взрыв) — первый эпизод Angry Birds Space, состоит из тридцати уровней (демо-версия для ПК состоит из пятнадцати уровней).

Действие происходит на планетах, которые покрыты кратерами, растениями, на фоне находится солнце, звезды и облака. В финальном уровне необходимо сразиться с Королем свиней в космическом танке. Чтобы победить, игрок должен лопать пузыри с каменными глыбами, чтобы те падали на танк и повреждали его.

Сюжет

Птицы попадают в космос. Неожиданно открывается чёрная дыра, из которой вылетают свиньи на летающих тарелках и собирают космояйца. Птицы встают на защиту, однако появляется Король с танком-луноходом. Начинается битва, в ходе которой птицы одерживают победу. Тогда Король нажимает на красную кнопку, катапультируется в капсуле и, прихватив яйцо, исчезает в портале. Птицы следуют за ним...

Ролики

Eggsteroids

В Angry Birds Space на некоторых уровнях спрятаны золотые яйца, при уничтожении которых игрок переносится на новый уровень Eggsteroids. В Pig Bang такие золотые яйца спрятаны в уровнях 1-9 и 1-20.

Интересные факты

Планета Pig Bang.jpg

Планета Pig Bang

  • В названии эпизода используется игра слов «Pig Bang» — «Big Bang» — «большой взрыв» — одна из теорий происхождения Вселенной.
  • Свиньи в начальном ролике очень похожи на Короля свиней, только без короны.
  • На уровнях спрятаны космические редиски, за уничтожение которых дается 1000 очков.
  • Это единственный эпизод Angry Birds Space, в котором в заключении показывают комикс, а не просто фотографию побежденной свиньи, как обычно.
  • Это первый эпизод Angry Birds Space со словом Pig в названии, второй — Pig Dipper.
  • На экране статистики рядом с планетой была реклама игры Bad Piggies. В более ранней версии рядом с планетой была реклама игры Amazing Alex. Позже рекламу убрали. На данный момент там находится ссылка на NASA.
  • Уровень 1-11 напоминает сердце.
  • На финальном уровне танк Короля свиней может перевернуться, что вполне облегчит его уничтожение.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики