ФЭНДОМ

Pig Expectations
Pig Expectations
Общая информация
Дата выхода 30 ноября
Продолжительность 01:27
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Сезон 3
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Light Dance
Следующая серия Gift Wrapped
ТунсТВ11

Pig Expectations (рус. Свиные ожидания) — двадцать пятая серия мультсериала Piggy Tales: Third Act. Вышла 30 ноября 2016 года в приложении Toons.TV и 2 декабря — в кинотеатре. Имеет рождественскую тематику.

Сюжет

Свин подбегает к искусственной ёлке и видит возле неё подарок. Он с радостью берёт подарок и уже хочет его открыть, но вдруг видит, что другой свин получил подарок больше. Свин злится и кидает свой подарок в сторону. Другой свин это видит и меняется с ним подарком. Свин с радостью открывает большой подарок, но там оказывается другая коробка, поменьше. Свин удивляется и открывает её, но там опять оказывается коробка меньше. Так продолжается на протяжении некоторого времени, пока свин не доходит до совсем крошечной коробки с таким же леденцом.

Другой свин открывает полученную от первого маленькую коробку, но в ней оказывается коробка побольше. Он открывает и её, и там оказывается ещё большая коробка. Так свин дошёл до последней, самой большой. Он открывает её, и там оказывается гигантский леденец размером с самого свина. Свин радуется и уходит.

Оставшийся свин сердится и кидает свой леденец в получившуюся из коробок второго свина своеобразную башню. Башня не выдерживает и падает на бедного свина. Сначала на него падает большая коробка, которая была на самом верху, потом коробка поменьше. Так свина накрывают коробки всё меньшего размера, и в итоге он оказывается в самой маленькой — той, из-за которой он так расстроился в начале.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии, возможно, является отсылкой к произведению Ч. Диккенса «Большие надежды» (англ. Great Expectations).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики