Викия

Angry Birds Wiki

Pig Interrupted

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Pig Interrupted
Pig Interrupted.JPEG
Общая информация
Дата выхода 18 ноября 2016 года
Продолжительность 1:27
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Remote Pig
Следующая серия Light Dance
Смотреть на toons.tv

Pig Interrupted (рус. Прерванная свинья) — двадцать третья серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 18 ноября 2016 года в приложении Toons.TV и 20 ноября в кинотеатре.

Сюжет

На сцену под аплодисменты выходит миньон-певец. Он удлиняет подставку со своим микрофоном и поправляет свои усы и брови. Свин уже было запел, как вдруг удлинённая подставка, видимо, ничем не закреплённая, вновь становится короткой, убирая микрофон от выступающего. Тому это не нравится и он решает повторить попытку, но безуспешно. Он вновь поднимает подставку, но на этот раз всё только хуже. Он берёт в руки саму подставку и пытается сделать что-нибудь со шнуром, но в итоге только запутывается в нём. Чтобы размотаться, он начинает быстро крутиться, но в итоге падает на сцену с открытым ртом и случайно проглатывает злосчастный микрофон. Он пытается вытащить его из себя, но и это у него не получается. Внезапно его озаряет. Миньон бежит за кулисы и явно выпивает какую-то жидкость, после чего выплёвывает микрофон. Под бурную реакцию публики он подкидывает микрофон ногой, и, в воздухе толкнув его животом, попадает им точно в подставку. Зрители ликуют. Певец кланяется и роняет микрофон. Его нервы не выдерживают, и певец приходит в состояние истерики, топча подставку, стукая по неё микрофоном и двигая её передвигающуюся часть туда-сюда как велосипедный насос. В результате подставка наполняется воздухом, и, через несколько секунд, когда певец уже поставил её и собрался петь, внезапно удлиняется аж до самого потолка, подбрасывая и горе-певца.

Викия-сеть

Случайная вики