Викия

Angry Birds Wiki

Pig Plot Potion

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.214 Поделиться

Pig Plot Potion
PPP.png
Общая информация
Дата выхода 13 октября 2013
Продолжительность 2:46
Сезон 1
Действующие лица Свин-повар, Ред, Король свиней, Свиньи-миньоны, Свиньи-гвардейцы
Предыдущая серия Piggy Wig
Следующая серия Tooth Royal
Смотреть на toons.tv

Pig Plot Potion (рус. Зелье освинения) — тридцать первая серия Angry Birds Toons.

Тизер:

Сюжет

В начале видны пробирки, в которых переливаются всякие вещества разных цветов. Они все соединяются и капают в одну банку с зелёным зельем. Когда падает последняя капля, происходит маленький зелёный взрыв (реакция). Появляется Свин-повар, который берёт банку и вставляет её в пульверизатор для краски. Мимо проползает улитка. Услышав её шорох, кухар пшикает на неё пульверизатором. В один миг улитка превращается в свинью-улитку. Свин нагло смеётся, предвкушая успех. 

Ред следит за яйцами. Повар прячется в кустах. Он начинает выходить из кустов, как вдруг Ред его замечает. Повар пугается и быстро его обливает его зельем. Вдруг Красный превращается в… свинью. Свин злобно смеётся. Вдруг он видит, что поросёнок сам же принёс ему яйца.

Они приходят во дворец, показав добычу. Король радуется за них. А Повар и поросёнок-Ред в это время идут на кухню. Свин достаёт продукты, а поросёнок подаёт ему нож. Когда Повар начинает нарезать продукты для супа из яиц, он замечает, что поросёнок зажёг для него дрова под котлом для варки супа. Кухар радостно удивляется. Свин даёт поросёнку колпак повара, и они начинают вместе нарезать продукты и варить суп.

А тем временем мимо проползает та свинья-улитка. Вдруг она превращается обратно в обычную улитку (что доказывает, что действие зелья временное). Свин и поросёнок стоят у нагретого котла с горячим супом, а поросёнок уже держит яйца. Повар отошёл за венчиком для взбивки яиц, как вдруг замечает, что поросёнок обратно превращается в птицу. Свин начинает паниковать. Он берёт пульверизатор с банкой и начинает опять пшикать поросёнка, как вдруг замечает, что зелье кончилось. Он паникует ещё сильнее. Свин начинает быстро варить новую партию зелья. Когда он заканчивает, он видит, что поросёнок полностью перевоплотился в птицу. Ред очень злится. Повар начинает поливать его зельем, но Ред сдувает его прямо на Повара. Ред уходит из Свинограда, забрав яйца.

Король начинает злиться, что яиц так долго нет. Вдруг ему на стол ставят накрытую тарелку. Он сразу радуется. Когда он её открывает, он обнаруживает… улитку, которая съела почти всю зелень. Король опять злится, пока не видит Повара. Зелье превратило его в мутанта. Увидев его, Король громко смеётся, а мутант только вздыхает.

Интересные факты

  • Когда показали дворец Короля, слева не было дополнительной части, а в конце она была.
  • Когда Король увидел нового поросёнка и яйца, у него не было ушей, хотя в следующем кадре они были.
  • На колёсах мутировавшего от второго зелья Повара были нарисованы три звезды.
  • Ред после освинения напоминал Свинью-заключённого.
  • Как показано в этой серии, Свин-повар за неимением рук может показывать жесты усами.
  • В этой серии впервые можно увидеть кухню Свина-повара.
  • В этой серии впервые показаны кулинарные способности Реда. Во второй раз они были показаны в Hiccups.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики