Викия

Angry Birds Wiki

Pig Possessed

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.216 Поделиться

Pig Possessed
Webvideopanel 59cf5103c4cebb54 220x124 288a85ae17c043de.jpeg
Общая информация
Дата выхода 5 апреля 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Свинья-летописец, Свиньи-миньоны, Король свиней, Свин-шаман, Свинья-гадалка.
Предыдущая серия Bombina
Следующая серия Epic Sax-Off
Смотреть на toons.tv

Pig Possessed (рус. Одержимая свинья) — двадцать пятая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 5 апреля 2015 года.

Сюжет

Свинья-гадалка варит зелье, но не может найти важный ингредиент — птичью лапу. Через некоторое время она ее находит, но вдруг...

Король свиней решает «прокатиться с ветерком» по Свинограду с помощью своего переносного трона. Миньоны-носильщики бежали так быстро, что сбивали по пути абсолютно всё и всех, в том числе и ларьки с продуктами. Последнее приходится Королю на руку, и он начинает поедать всю еду, которая попадалась ему на пути. Внезапно Миньоны натыкаются на шатер Гадалки и разрушают его. Хозяйка шатра увидела, что её птичья лапа пропала. Заподозрив в пропаже Короля-обжору, она насылает на Свиноград тучи.

Через некоторое время Король свиней начинает кашлять. Свиньи доставляют его во дворец и показывают Свинье-летописцу. Он взял книгу о потусторонних силах и нашел в ней особое заклятье, которое должно было превратить Короля в ужасного демона. Летописец просит свиней бить в колокола. На звон приходят свиньи-друиды. Верховный друид устраивает обряд очищения Короля свиней от нечистой силы. Однако это не помогло.

Тем временем Король свиней беспомощно валялся, и его кашель постепенно усиливался. Пролистав несколько страниц из книги, Летописец просит одну из свиней постучать в барабаны. Стук призывает Свина-шамана, который начинает с помощью заклинаний изгонять из Короля дьявола. Внезапно один из друидов чихает и этим поджигает шамана. Тот, пробегая мимо другого друида, тоже поджигает его... Далее огонь распространяется на всех участников обряда, но, судя книге Летописца, так и должно было случиться.

Внезапно в дворец врывается незваная гостья — Гадалка. Она отбирает у шамана культовый жезл и бьет им Королю свиней в живот. От удара Король свиней выплёвывает... проглоченную им птичью лапу. Хмурая гадалка, угрожая ею свиньям, уходит. Все вздыхают с облегчением, но Королю свиней вдруг захотелось попробовать на вкус шаманский посох...

Галерея

Интересные факты

Собачка в Pig Possessed.jpeg

Собачка в шатре гадалки

  • Сначала эту серию хотели выпустить двадцать четвёртой по счёту, но затем её заменили на серию Bombina, сделав данную серию двадцать пятой по счёту.
  • Здесь снова появляется огнетушитель, которым рефери разгонял свиней в серии Brutal vs Brutal. Странно, что огнетушитель был даже в старинной книге заклинаний.
  • На кадре 2:10 у шамана изменился цвет кожи — он стал похож на цвет кожи Капрала и Накачанных свиней.
  • В этой серии в очередной раз появляется розовая собачка. Её можно заметить в шатре свиньи-гадалки в самом начале серии.

Викия-сеть

Случайная вики