Викия

Angry Birds Wiki

Pig Power

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Pig Power
PP7.PNG
Общая информация
Дата выхода 13 декабря 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Виллоу, Стелла, Поппи, Далия, Свиньи, Гейл, Свин-красавец, Лука
Предыдущая серия All That Glitters
Следующая серия Own the Sky
Смотреть на toons.tv

Pig Power (рус. Свиная сила) — седьмая серия мультсериала Angry Birds Stella.

Сюжет

Далия разрабатывает чертёж моста, соединяющего островок, на котором растет дерево птиц, и берег Золотого острова. Проведя бессонную ночь над проектом, она идет показывать его птицам, собирающимся на пляж. Они рассматривают, смущенно отходят и убегают. Далия в унынии. Тогда она решает построить его сама, но затея оказывается слишком тяжелой и вообще несхожей с проектировкой. Вдруг она слышит шум и, придя на него, обнаруживает масштабную горнодобычу свиней, за которыми с высокой скалы смотрит Плохая Принцесса и орет на бездействующих работников. Далии приходит на ум использовать их в качестве рабочей силы.

Она идет в свою лабораторию, где быстро делает и одевает костюм Гейл. В это время Плохая принцесса устает от надсмотра, идет к носилкам и прыгает на них. Свин-красавец хочет идти вслед за ней, но Гейл приказывает ему остаться и следить за свиньями, а сама едет в замок. В это время появляется Далия, которая убеждает свиней, что она на самом деле их повелительница. Далия ведет свиней к чертежу и приказывает им строить мост. Свинья-блондин начинает флиртовать с Далией, считая ее Гейл, но та аккуратно отходит от него.

Через какое-то время свиньи уже сделали большую часть работы. Спящий на опоре свин внезапно падает, и, ударив доску, словно катапультой, запускает вверх крупный каменный блок, который летит прямо на Далию. Свин-красавец замечает это и отталкивает ее, принимая удар на себя. Она вытаскивает бедолагу и благодарит его. В это время настоящая Гейл бродит в поисках своих подданных и орет. Блондин вновь флиртует с Далией и, принеся ей коктейль, начинает тыкать в искусственный клюв её костюма. Плохая принцесса тем временем выпрыгивает из кустов, кричит и уводит свиней. Далия, видя незавершенную работу, приказывает им вернуться. Увидев самозванку, а особенно — её корону, Гейл приходит в ярость и бросается на нее. Костюм слетает, и Далия быстро убегает. Растоптав его, Принцесса победно уходит, а прибежавший Красавец начинает рыдать над ним, а после вместе со свиньями уходит вслед за Гейл.

Вечером Далия показывает вернувшихся с пляжа друзьям мост. Вместе они идут по нему и подходят к красной ленте. По традиции, Далия торжественно перерезает её, но внезапно мост целиком рушится.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики