Викия

Angry Birds Wiki

Pig Talent

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.67 Share

Pig Talent
Pig Talent.png
Общая информация
Дата выхода 21 апреля 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Капрал, Свиньи-миньоны, Свиньи брейк-дансеры
Предыдущая серия Egg Sounds
Следующая серия Cordon Bleugh!
Студия Kombo
Смотреть на toons.tv

Pig Talent (рус. Свиной талант) — шестая серия первого сезона Angry Birds Toons. Вышла 21 апреля 2013 года.

Сюжет

У свиней проходит конкурс талантов. Судья — Король свиней.

Выходят первых три участника — свиньи брейк-дансеры. Они исполняют свой номер, и все свиньи ликуют, но Король только вздыхает и качает головой. Капрал скидывает свиней в подвал. Остальные конкурсанты очень нервничают.

Выходит другая свинья, держа на голове картонную корону. Свин начинает лизать языком пол, пародируя Короля. Все свиньи аплодируют, но правитель разозлился и приказывает Капралу сбросить участника.

Остаётся только один свин. Он, видя, как поступил Король с остальными, уже ни на что не надеется, но тоже выходит. Поросенок начинает надувать шарики разных форм, в том числе и Короля свиней, но последний со скукой смотрит на всё происходящее. Свиньи с интересом смотрят на свина-конкурсанта, который надувает последний шарик, который неожиданно улетает и попадает прямо по лицу правителя. Свиньи утихли, свин-конкурсант приготовился к падению, но неожиданно Король начинает смеяться. Свиньи снова кричат, и конкурсанта объявляют победителем. Капрал так хохотал, что потерял равновесие и упал на доску «сброса», и победитель, увы, тоже упал в яму.

Интересные факты

  • На кубке свиньи-победителя можно увидеть 3 яйца (отсылка к яйцам)

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики