ФЭНДОМ

Pig Tales
Зшп ефдуы
Общая информация
Дата выхода 27 марта 2013
Уровни 30
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Friends

Pig Tales (рус. Свиные истории) — специальный эпизод Angry Birds Friends, вышедший в честь Пасхи 2013 года.

Эпизод состоит из 30-ти уровней с пасхальной тематикой. Помимо обычных PowerUps, в игре также появился специальный — Mushbloom.

Сюжет

Могучий Орёл рассказывает Синей троице сказку о том, как свиньи при помощи волшебных шаров украли птичьи яйца, притянув их к себе.

Волшебные шары подействовали также на птиц, и их вместе со свиньями и яйцами унесло на воздушный остров, откуда и прилетели свиньи. Там птицам удаётся побить свиней, но некоторым удаётся убежать с яйцами. Птицы гонятся за ними, но натыкаются на Короля свиней, который превратился в гигантскую гусеницу. Он уже готовится съесть яйца, но Рэд замечает грибы и при их помощи (напоминающих активатор Mushbloom) птицы побеждают Короля свиней и спасают свои яйца. Синие птицы прыгают от счастья.

Пасхальные яйца

На всех уровнях присутствуют пасхальные яйца. Всего в игре их 280. За день нужно собрать 20. Чтобы взять яйцо, необходимо его уничтожить, но чтобы оно засчиталось, необходимо завершить уровень. Те, кто наберут все 280 яиц будут участвовать в розыгрыше различных призов, в числе которых полуметровая игрушка Могучего Орла.

Интересные факты

  • В этом эпизоде появляются новые блоки — волшебные шары. Их способность чем-то напоминает способность Стеллы.
  • На последнем уровне Король свиней появляется, как гигантская гусеница, хотя на самом деле он стоит на семи свинах-солдатах.
  • Pig Tales возникло от словосочетания Fairy Tales (сказки), только слово fairy заменено словом Pig.
  • Судя по тому, что на летающем острове откуда-то взялись пасхальные яйца, можно предположить, что на нём также живут птицы.

Галерея