Викия

Angry Birds Wiki

Pig Tales

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Поделиться

Pig Tales
Зшп ефдуы.jpg
Общая информация
Дата выхода 27 марта 2013
Уровни 30
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Friends

Pig Tales (рус. Свиные истории) — специальный эпизод Angry Birds Friends, вышедший в честь Пасхи 2013 года.

Эпизод состоит из 30-ти уровней с пасхальной тематикой. Помимо обычных PowerUps, в игре также появился специальный — Mushbloom.

Сюжет

Могучий Орёл рассказывает Синей троице сказку о том, как свиньи при помощи волшебных шаров украли птичьи яйца, притянув их к себе.

Волшебные шары подействовали также на птиц, и их вместе со свиньями и яйцами унесло на воздушный остров, откуда и прилетели свиньи. Там птицам удаётся побить свиней, но некоторым удаётся убежать с яйцами. Птицы гонятся за ними, но натыкаются на Короля свиней, который превратился в гигантскую гусеницу. Он уже готовится съесть яйца, но Рэд замечает грибы и при их помощи (напоминающих активатор Mushbloom) птицы побеждают Короля свиней и спасают свои яйца. Синие птицы прыгают от счастья.

Пасхальные яйца

На всех уровнях присутствуют пасхальные яйца. Всего в игре их 280. За день нужно собрать 20. Чтобы взять яйцо, необходимо его уничтожить, но чтобы оно засчиталось, необходимо завершить уровень. Те, кто наберут все 280 яиц будут участвовать в розыгрыше различных призов, в числе которых полуметровая игрушка Могучего Орла.

Интересные факты

  • В этом эпизоде появляются новые блоки — волшебные шары. Их способность чем-то напоминает способность Стеллы.
  • На последнем уровне Король свиней появляется, как гигантская гусеница, хотя на самом деле он стоит на семи свинах-солдатах.
  • Pig Tales возникло от словосочетания Fairy Tales (сказки), только слово fairy заменено словом Pig.
  • Судя по тому, что на летающем острове откуда-то взялись пасхальные яйца, можно предположить, что на нём также живут птицы.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики