Викия

Angry Birds Wiki

Pig Your Ride Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Pig Your Ride Tournament.jpeg

Pig Your Ride Tournament (рус. Твой дорожный турнир свиней) — специальный турнир в Angry Birds Friends, проводящийся с 30 июня по 7 июля 2016 года.

Описание

Данный турнир имеет строительную и гоночную тематику. В нём не изменился фон, однако появилось большое количество новых аксессуаров и блоков. Кроме того, турнир состоит из двух частей продолжительностью по 3 дня. Первая часть является простой, тогда как вторая обладает уровнями повышенной трудности.

Из новых блоков стоит выделить золотые гаечные ключи и кубки, за уничтожение которых даётся 5 000 очков. Кроме того, на одном из уровней поросёнок удерживает алмаз, который так же приносит большое количество очков. Появились различные моторы и колёса, ранее заметные в игре Bad Piggies. Помимо них присутствуют инструменты вроде отвёртки, домкрата, панели управления; новый вид динамита, представленный бочкой с топливом — она имеет большую прочность, но в то же время наносит значительный урон.

У свиней практически никаких аксессуаров не появилось за исключением синих рабочих кепок наподобие той, что у Свиньи-механика.

Галерея

Уровни

Первая часть

Вторая часть

Объекты

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики