Викия

Angry Birds Wiki

Piggies from the Deep

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.237 Поделиться

Piggies from the Deep
Web 3004310626001 2 284x160 9934136a8222118c1fb9f501ac6ee3ce.jpeg
Общая информация
Дата выхода 26 января 2014
Продолжительность 02:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Усатый барон, Свиньи-миньоны, Капрал, Свинья-детёныш
Предыдущая серия Bird Flu
Следующая серия Oh Gnome!
Смотреть на toons.tv

Piggies from the Deep (рус. Свиньи из глубин) — сорок шестая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Лето. Свиньи-миньоны отдыхают. Один из них решает искупаться в бассейне: делает коктейль, заполняет бассейн, надевает очки и панаму, запрыгивает в воду и расслабляется. Но вдруг над водой появился плавник акулы. Свинья пугается и начинает отмахиваться от акулы зонтиком от коктейля. Выясняется, что это никакая не акула, а просто другой свин, шутки ради надевший плавник акулы на спину. «Псевдо-акула» смотрит на Усача, который прыгал в свой бассейн и предлагает свинье также такой же костюм - испугать усатую свинью.

Довольный Усач плавает в бассейне и неожиданно видит плавники «акул». Он так пугается, что запрыгивает на пальму, которая, прогнувшись под тяжёлым весом, швыряет его из дворика в бочку. Из бочки он видит тех свинок, что его испугали. Выбравшись, Усач решает отомстить им.

В это время в городском бассейне Свинья-детёныш прыгает с вышки, вынося волной несколько отдыхающих. Среди свиней проходят тренировки по синхронному плаванию. Свиньи, разыгравшие Усача, решают напугать свиней-пловцов по той же схеме. Всё идёт хорошо: пловцы выполняют все движения, Капрал радуется. Но свинья, стоящая в самом низу «башни» замечает «акул» и с криком уплывает. Пловцы падают в воду и тоже замечают «акул». Все в панике убегают из бассейна. Затем они возвращаются с вилами, факелами и вантузами, дабы отомстить «акулам». А Усач в это время переодевается в раздевалке и выходит в костюме акулы. Свиньи думают, что Усач — это та самая «акула», и решают его поймать, чтобы избить. Бедный барон убегает. А те свиньи, которые его разыграли, спокойно сидят на шезлонгах, едят мороженое и смеются.

Интересные факты

Та самая ошибка
  • Сначала, 19 января 2014, в Toons.TV не было этой серии. Сразу после 45 шла 47 серия.
  • В этой серии стало известно, что свиньи используют свои хвосты в качестве плавательных приспособлений.
  • Это одна из немногих серий, хорошо закончившихся для свиней (правда, не для всех). 
  • Когда Усатый барон вышел из туалета и увидел свиней, глаз на костюме акулы тоже выразил эмоцию.
  • В серий допущен ляп: когда свиньи вернулись к бассейну, Свин-детёныш был меньше Капрала. Когда толпа миньонов погналась за Усачом, детёныш стал больше.
  • Городской бассейн и спасательный круг одной из свиней были в виде Реда.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики