ФЭНДОМ

Angry-Birds-2-Under-Construction
Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно редактирует Kingsvin Первый. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Piggy Farm
Piggy Farm Icon
Общая информация
Дата выхода 27 февраля 2017
Уровни 45
Номер эпизода 14
Предыдущий эпизодBird Island
Следующий эпизодJurassic Pork
ИграAngry Birds
Босс Усатый барон

Piggy Farm (рус. Свиная ферма) — четырнадцатый эпизод оригинальной игры, вышедший 27 февраля 2017.

Сюжет

Свиньи в очередной раз воруют у птиц с фермы их яйца, после чего скрываются на телеге. Птицы вновь идут спасать яйца, но в итоге свиньи при помощи машины времени телепортируются вместе с яйцами на 65 миллионов лет назад..

Тематика и особенности

Эпизод полностью посвящён тематике фермы и сельского хозяйства. Действия уровней разворачиваются где-то в поле, что видно на их фоне. Кое-где виднеются пни и небольшие кусты. На некоторых уровнях заметны колосья и ветряные мельницы, не влияющие на геймплей.

Появилось большое количество новых аксессуаров, которые ранее в игре не появлялись. В их числе стога сена, колёса, а также различные инструменты вроде вил или лопат. Конструкции выполнены в виде сельскохозяйственного транспорта или построек. Нередко в них можно увидеть кристаллы или гаечные ключи, за уничтожение которых можно получить дополнительные очки.

В тоже время можно заметить множество предметов из эпизода Short Fuse. Это может являться отсылкой к Генетически модифицированным продуктам.

Ролики

Молотокыв
Над этим разделом ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте его, если вы видите это сообщение, раздел сейчас активно редактирует Kingsvin Первый. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Галерея

Интересные факты

  • Эпизод является возможной отсылкой к произведению Джорджа Оруэлла «Скотный двор» (англ. Animal Farm).
  • В этом эпизоде крик Бомба был заменён на тот, который был в более ранних версиях игры. Кроме того, был заменён звук выдачи звёзд, теперь он соответствует звуку из Angry Birds Space.
  • Звуковой фон для эпизода был взят из Birdday Party.
  • По своему стилю создания эпизод сильно напоминает Angry Birds Seasons: ролик и некоторые элементы оформления выполнены в стиле Angry Birds Toons, неуничтожаемый материал также подстроен под тематику эпизода, как и любой такой в вышеуказанной игре, а некоторые объекты, такие как перекрашенное дерево, сено и костюмы коров и вовсе перекочевали из тех же «Сезонов».
  • На плакате была допущена ошибка «Забавный новых эпизод», хотя правильнее «Забавный новый эпизод».
  • Это первый эпизод оригинальной игры, ролики которого сделаны в дизайне от Toons. Второй такой эпизод - Jurassic Pork.