Викия

Angry Birds Wiki

Piggy Love

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.129 Поделиться

Piggy Love
PL10.PNG
Общая информация
Дата выхода 3 января 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Свин-красавец, Гейл, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия The Prankster
Следующая серия The Portrait
Смотреть на toons.tv

Piggy Love (рус. Свиная любовь) — десятая серия Angry Birds Stella. Вышла 3 января 2015.

Сюжет

Гейл со свиньями-миньонами вновь ищет золотое яйцо. На этот раз карта приводит их к небольшому сооружению в виде свина. В это время свин-красавец по-прежнему терзается своими чувствами к королеве и пытается сдвинуть сооружение. Он без каких-либо приспособлений пытается сдвинуть сооружение, но попытка оказывается проваленной. Влюблённый слуга Гейл берет палку и пытается при её помощи отодвинуть его, но из-за палки влетает вверх и громко приземляется. Свинья-миньон хватает палку и начинает ковыряться ей в носу. Для смеха он начинает ковырять ноздрю свиньи-сооружения, тем самым случайно открыв вход в пещеру. Гейл радуется и целует свинью, чем раздражает красавца.

Они заходят в неё и оказывается, что в сооружении оказались целые джунгли. Они подходят к двум маленьким сооружениям в виде свиней, которые стоят на развилке. В это время Свин-красавец мечтает о пикнике с Гейл. Он представляет, как приближается к Гейл и хочет её поцеловать, но она рыгает (оказывается, это та самая свинья, которую поцеловала Гейл). Вдруг на него нападает непонятное существо, похожее на бабочку, и кусает его в пятачок. От этого на красавце появляется фиолетовый прыщ. Он подходит к цветку, который тоже кусает его в пятачок, и Красавец, ничего не видя, прыгает. Он скидывает с себя цветок, затаптывает его и вдруг видит перед собой золотое яйцо, представляя, как его отблагодарит Гейл. Вдруг к нему подходит Свинья-миньон и тоже видит яйцо, после чего зовёт Гейл. Гейл опять радуется и целует свинью. Он доволен, но не красавец… Последний злится на обычного свина и кидает наглеца в кусающиеся цветы.

В это время Гейл бежит к золотому яйцу, но сперва безобидные растения высовывают свои челюсти и хотят полакомиться незваной гостьей. Свин-красавец бросается прямо на них и попадает в рот одному из них. Но оно выплёвывает его, и красавец приземляется прямо у Золотого яйца. Гейл бежит к яйцу, как вдруг её опережают трое злых существ, похожих на бабочек. Но Красавец думает, что эти существа гоняются за принцессой, и отталкивает Гейл, а существа хватают яйцо и улетают с ним. Красавец этого не замечает, как и ужасно злой взгляд Гейл… Она злится на Красавца и швыряет в воду. Брошенный Свин-красавец просит пощадить его, так как его окружают те самые растения с огромными челюстями…

Галерея

Интересные факты

  • Нападение цветка на красавца похоже на нападение лицехвата из серии фильмов Чужой.

Викия-сеть

Случайная вики