Викия

Angry Birds Wiki

Piggy Tales

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.149 Share

Piggy Tales2.png

Piggy Tales (рус. Свиные истории) — мультсериал по мотивам игр Angry Birds и Bad Piggies, являющийся чем-то наподобие спин-оффа Angry Birds Toons

Описание

Первая серия Piggy Tales, Trampoline, вышла 11 апреля 2014. В отличие от Toons, этот сериал целиком посвящён свиньямптицы в нём не появлялись.

Серии Piggy Tales не имеют большого многообразия сюжета и представляют собой короткие эпизоды из жизни различных свинов длительностью в 1-2 минуты. Дизайн свиней и других деталей достаточно своеобразен и не похож на дизайн Toons и других мультипликационных трейлеров; может показаться, что все объекты сделаны из пластилина. Серии выходили каждую пятницу. Их можно посмотреть в кинотеатре Toons.TV в разделе «Piggy Tales».

17 апреля 2014 первая серия мультфильма была официально выложена и на YouTube. Впоследствии на YouTube стали выходить и все остальные серии, правда стоит отметить, что выходят они туда c большим запозданием.

После начала показа второго сезона Angry Birds Toons серии Piggy Tales перестали выходить регулярно. Несмотря на это, 16 декабря 2014 вышла серия Snowed Up, приуроченная к Рождеству и Новому году, а 17 марта 2015 вышла серия The Wishing Well, приуроченная к двухлетию Toons.TV. Последняя серия It's a Wrap вышла 31 марта 2015. Потом 17 апреля 2015 года начался показ второго сезона Piggy Tales: Pigs At Work, в котором насчитывается 24 серии.

Третий сезон Piggy Tales начался 3 июня 2016 года, он называется Piggy Tales: Third Act. В тот же день была выпущена пилотная серия сезона под названием Wrong Floor. Спустя неделю, 10 июня, была выпущена первая серия сезона. По-прежнему каждый эпизод выходит раз в неделю в пятницу.

Эпизоды

Название Продолжительность Сюжет

См. также

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики