Викия

Angry Birds Wiki

Piggy Tales: Third Act

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Piggy Tales Third Act.png

Piggy Tales: Third Act (рус. Свиные истории: Третий акт) — мультсериал по мотивам Angry Birds, Angry Birds Movie и Bad Piggies. Является продолжением Piggy Tales и Piggy Tales: Pigs at Work. Тизер к мультсериалу и его пилотная серия вышли 3 июня 2016 года.

Описание

Данный мультсериал имеет очень большое сходство с Piggy Tales. В нём также участвуют свиньи-миньоны, попадающие в различные ситуации. Главным отличием является то, что абсолютно все персонажи в сериале выполнены в стиле Angry Birds Movie, то есть имеют туловище, руки и ноги. Причём сериал сделан не в «пластилиновой» 3D-графике, как предыдущие два сезона, а в стиле, полностью повторяющем полнометражный фильм. Также изменилась и обстановка мультсериала. Если в первом сезоне обстановки как таковой не было, а во втором сезоне действия происходили на стройке, то в этом сезоне всё происходит на сцене, где есть кулисы, прожектора и зрители. В остальном всё осталось прежним: серии длятся около минуты, выходят по пятницам и смотреть их можно на канале «Piggy Tales: Third Act» в приложении Toons.TV и в одноимённом кинотеатре.

Эпизоды

Номер Название Продолжительность Сюжет

Галерея

См. Также

Викия-сеть

Случайная вики