Викия

Angry Birds Wiki

Piggy Vaulting

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Piggy Vaulting
ВЛТ.PNG
Общая информация
Дата выхода 19 августа 2016
Продолжительность 1:04
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свинья-миньон
Предыдущая серия One Big Hurdle
Следующая серия Art School
Смотреть на toons.tv

Piggy Vaulting (рус. Свиные прыжки) — десятая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 19 августа 2016 года в приложении Toons.TV и 21 августа — в кинотеатре.

Сюжет

Миньон стоит на старте перед высокой перекладиной. Он посмеивается и начинает разбег. Конец шеста втыкается в ямку на сцене, и свин подлетает. Но ему не хватает совсем немного до перекладины, когда шест с силой разгибается, и миньон отлетает в потолок, пробивая в нем дыру.

Свин пробует второй раз. Нацепив на ноги пружинки, он с криком бежит на препятствие и взмывает в воздух. В низу же пружины зацепились за доски, и свин с грохотом падает вниз, проломав пол.

Третья попытка. Воткнув шест в ведро с колесиком, свин приближается к барьеру, но резко врезается в перекладину. Прокрутившись несколько раз, спортсмена бросает в сторону, и он рикошетом летит обратно, но снова врезается в горизонтальную палку. Потом свин на канате пытается пролететь на ней, но закручивается за неё и опять падает.

В итоге свин решает подлететь к злосчастному барьеру на ракете. Быстро рванув со старта, у самого препятствия ракета тухнет. Свин машет всеми конечностями, и в конце с расстроенным выражением лица падает вниз. Ракета взрывается, и этим сбивает перекладину со столбов.

Миньон изумленно смотрит на нее. Зрители радостно кричат. Свин с довольным видом переступает через доску, спотыкается и падает...

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики