Викия

Angry Birds Wiki

Piggywood Studios

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Piggywood Studios
Свинвудские истории Иконка.png
Общая информация
Дата выхода 27 августа 2016
Уровни 18
Номер эпизода 30
Предыдущий эпизодSummer Camp
Следующий эпизодHammier Things
ИграAngry Birds Seasons
Босс Свиньи-миньоны на сложной постройке

Piggywood Studios (рус. Свиновудские студии) — тридцатый эпизод Angry Birds Seasons. Вышел 27 августа 2016 года. 28 сентября вышла вторая часть эпизода.

Описание

Данный эпизод имеет тематику кино. Об этом говорит всё — от иконки до фона уровней. Иконки уровней выглядят как кассеты с киноплёнкой, а на логотипе можно заметить специальную киносъёмочную хлопушку.

Саундтрек изменился вновь — теперь играет торжественная музыка, стилизованная под заставку «20th Century Fox», причем состоит она из трех немного различных частей. На уровнях появился новый фон — теперь действие уровней происходит на закрытой киностудии с различными картонными декорациями, балками, прожекторами, стенами, лестницами и прочим. Каждый уровень эпизода является отсылкой к какому-то известному фильму, например, «Чужой», «300 спартанцев», «Хоббит», есть даже два уровня-отсылки к Angry Birds Movie.

Из новых объектов появились полицейские фуражки, стаканы с кофе, кинокамеры, картонные коробки и декорации, наушники, микрофоны, хлопушки, кинонаграды в виде золотых венков, свиней и многое другое. Строения показывают процесс снятия какого-либо фильма.

Эпизод насчитывает 24 основных уровней, а также 12 побочных. Из них 10 открываются после получения 12, 20, 30, 40 и 45 звёзд, а ещё два — после получения 15 перьев.

Бонусные уровни

Первая часть

  • Первое яйцо находится на уровне 1-1 в стопке блоков под рогаткой.
  • Второе яйцо можно найти на уровне 1-6: оно находится на высокой платформе с прожектором справа.
  • После прохождения эпизода на три звезды откроется третий бонусный уровень.

Вторая часть

  • Первое яйцо спрятано на уровне 2-33, в нижнем правом углу в куче песка.
  • Второе золотое яйцо можно найти на уровне 2-34. Оно на крайней правой платформе сверху.
  • После полного прохождения эпизода на три звезды открывается последний бонусный уровень

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики