ФЭНДОМ

Piggywood Studios
Свинвудские истории Иконка
Общая информация
Дата выхода 27 августа 2016
Уровни 18
Номер эпизода 30
Предыдущий эпизодSummer Camp
Следующий эпизодHammier Things
ИграAngry Birds Seasons
Босс Свиньи-миньоны на сложной постройке

Piggywood Studios (рус. Свиновудские студии) — тридцатый эпизод Angry Birds Seasons. Вышел 27 августа 2016 года. 28 сентября вышла вторая часть эпизода.

Описание

Данный эпизод имеет тематику кино. Об этом говорит всё — от иконки до фона уровней. Иконки уровней выглядят как кассеты с киноплёнкой, а на логотипе можно заметить специальную киносъёмочную хлопушку.

Саундтрек изменился вновь — теперь играет торжественная музыка, стилизованная под заставку «20th Century Fox», причем состоит она из трех немного различных частей. На уровнях появился новый фон — теперь действие уровней происходит на закрытой киностудии с различными картонными декорациями, балками, прожекторами, стенами, лестницами и прочим. Каждый уровень эпизода является отсылкой к какому-то известному фильму, например, «Чужой», «300 спартанцев», «Хоббит», есть даже два уровня-отсылки к Angry Birds Movie. Полный список отсылок см. ниже.

Из новых объектов появились полицейские фуражки, стаканы с кофе, кинокамеры, картонные коробки и декорации, наушники, микрофоны, хлопушки, кинонаграды в виде золотых венков, свиней и многое другое. Строения показывают процесс снятия какого-либо фильма.

Эпизод насчитывает 24 основных уровней, а также 12 побочных. Из них 10 открываются после получения 12, 20, 30, 40 и 45 звёзд, а ещё два — после получения 15 перьев.

Бонусные уровни

Первая часть

  • Первое яйцо находится на уровне 1-1 в стопке блоков под рогаткой.
  • Второе яйцо можно найти на уровне 1-6: оно находится на высокой платформе с прожектором справа.
  • После прохождения эпизода на три звезды откроется третий бонусный уровень.

Вторая часть

  • Первое яйцо спрятано на уровне 2-33, в нижнем правом углу в куче песка.
  • Второе золотое яйцо можно найти на уровне 2-34. Оно на крайней правой платформе сверху.
  • После полного прохождения эпизода на три звезды открывается последний бонусный уровень

Отсылки

Галерея