Викия

Angry Birds Wiki

Piglantis

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Поделиться

Piglantis
Piglantis New.png
Общая информация
Дата выхода 14 июня 2012 года (15 июня 2012 для ПК)
Уровни 30
Номер эпизода 12
Предыдущий эпизодCherry Blossom
Следующий эпизодBack to School
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней в костюме русалки

Piglantis (рус. Свинлантида) — двенадцатый эпизод Angry Birds Seasons, а также пятый эпизод сезонов 2012. Эпизод посвящен морскому празднику Дню Нептуна. В этом эпизоде у предметов появилась новая особенность — вода. Теперь птицы, деревянные и стеклянные блоки выталкиваются из воды после попадания в неё. Свиньи и камни тяжелые, поэтому после попадания в воду они тонут. Свиньи могут находится под водой недолго, потом у них заканчивается кислород, и они тонут.

Золотые яйца

  • На уровне 2-4 спрятано золотое яйцо. Оно находится позади рогатки в кораллах. Сначала можно разрушить кораллы яйцом белой птицы, а потом достать его Теренсом. Откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень можно открыть, если получить три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Названия эпизода происходит от слов pig (свинья) и Atlantis (Атлантида, легендарный затонувший город).
  • У всех птиц под водой активируются их способности.
  • На экране загрузки появляется Свин-осьминог, однако на уровнях он не появляется.
  • Если запустить яйцо Матильды в воду, то оно не взорвётся. А на одном из уровней даже поплывёт по течению (вправо), пока не взорвется от касания о песок.
  • Часто в воде спрятаны сундуки с сокровищами. Их довольно сложно достать, а за их уничтожение дается всего 1000 очков.
  • Если запустить Бомба из рогатки со слабой силой (так, чтобы она не дотронулась ни до одного объекта в воде), то она может исчезнуть, не взорвавшись. А если такое сделать с любой другой птицей, то эта птица исчезнет, не превратившись в труп.
  • После появления этого эпизода у эпизода Trick or Treat пропали ролики.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики