Викия

Angry Birds Wiki

Pirate Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

Иконка пиратского турнира.png

Pirate Tournament (рус. Пиратский турнир) — специальный турнир в игре Angry Birds Friends. Проводился с 19 до 25 мая 2014 и имел специальную морскую тематику.

Особенности

В турнире изменился фон, на заднем плане появились джунгли с водопадами и горами. Действие самих уровней, возможно, происходило на пляже. У свиней появились новые аксессуары: повязки на глазах и пиратские шляпы. Тематика уровней также была связана с кораблями и морем, появились пушки, стреляющие шариками с водой, сундуки, новый вид динамита и круглые бочки. Кроме того, в игре вновь появились картинки с кодами, которые добавлялись разработчиками на странички Angry Birds в Facebook и Twitter. Как и в Easter Tournament, игрок, который первым вводил этот код, получал приз — 4200 монеток.

Также на последнем уровне в качестве босса появлялась гигантская Свинья-чудовище.

Интересные факты

  • На первом и втором уровнях турнира динамит «носил» повязку.
  • Фон этого турнира был очень похож на фон второй локации эпизода Surf and Turf.
  • Один из плакатов данного турнира крайне схож с плакатом знаменитого фильма ужасов  — Челюсти.

Галерея

Уровни

Викия-сеть

Случайная вики