Викия

Angry Birds Wiki

PlayStation Store

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

PlayStation Store.png
PlayStation2.png

PlayStation Store — онлайн-магазин приложений для устройств PSP, PS3, PS4 и PSVITA.

Игры

В Play Station Store доступны лишь три игры серии Angry Birds (одна только для PS3, другая для обоих платформ и для PSVITA), из них три платные. На PS3 доступна Angry Birds Trilogy. Для PSP сделана специальная версия Angry Birds PSP, являющаяся немного видоизменённой версией оригинальной игры. Третья игра — Angry Birds Star Wars на PSVITA. Первая игра периодически обновляется, вторая же уже давно не обновляется и, скорее всего, больше обновляться не будет. 

Загрузка

  • Зайдите в PlayStation Store, выберите портал «Игры» (Games), выберите необходимую игру и кликните по ней. В открывшемся окне Вы сможете почитать больше информации об игре и, при желании, купить её, нажав «Купить» (Buy).
  • Вам предложат оплатить игру тем или иным способом, после чего перед Вами откроется экран загрузки. По окончанию загрузки игра появится на Вашем рабочем столе.

Удаление

  • Если вдруг Вам потребуется удалить скачанную игру, зайдите в список скачанных Вами игр, выберите необходимую и нажимите на появившуюся рядом «Удалить» (Delete). Игра будет удалена с Вашего устройства.

Викия-сеть

Случайная вики