ФЭНДОМ

Poached Eggs
1 poached eggs
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2009
Уровни 63
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодN / A
Следующий эпизодMighty Hoax
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Poached Eggs (рус. Варёные яйца) — первый эпизод оригинальной игры Angry Birds. Имеет 63 уровня и является третьим по величине эпизодом этой игры. В ней впервые встречаются Бомб, Матильда, Чак, Синяя троица и Ред. С этого эпизода начинается вся игра.

Тематика

Никаких особенностей в оформлении эпизода, кроме различности неба, нет:

  • Локация 1 — небо голубого цвета.
  • Локация 2 — небо ярко зелёного цвета.
  • Локация 3 — небо жёлтого цвета.

Сюжет

Свиньи похитили у птиц яйца, с целью приготовить из них яичницу. Разъярённые птицы, взявшись за рогатку, догоняют свиней и забирают яйца.

830px-Cutscene background poached

Вступительный ролик: свиньи украли яйца

Poached Eggs - Ролик 2

После прохождения первой локации: Капрал повержен

Poached Eggs - Ролик 3

После прохождения второй локации: Усатый барон побеждён

Poached Eggs - Ролик 4

После прохождения третьей локации и всего эпизода в целом: Король свиней повержен, яйца спасены

Ролики старых версий

Золотые яйца

  • Необходимо дойти до уровня 2-14, чтобы стала доступна Матильда. Далее надо зайти в меню помощи (нажать на паузу, а потом нажать на значок вопросительного знака). Появится ролик, обучающий, как стрелять птицами. Нажмите на галочку четыре раза, вам покажут, как играть белой птицей. На экране вместо обычного яйца Матильды появится Золотое яйцо, нажмите на него, и откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если найти золотое яйцо, которое спрятано в пляжном мяче на уровне 2-2.
  • Следующий дополнительный уровень откроется, если набрать по три звезды на каждом уровне эпизода (т.е. всего 189).
  • Еще один дополнительный уровень откроется, если дотронуться до сундука на уровне 1-8, и написать на клавиатуре слово Open на ПК. На мобильных устройствах достаточно просто нажать на сундук.

Интересные факты

  • Это второй по количеству уровней эпизод, но ранее он был первым. Сейчас первый — Birdday Party, который имеет на 42 уровня больше (105).
  • Буквально название эпизода переводится как «Яйца пашот». Яйца пашот — традиционное французское блюдо.

Галерея