Викия

Angry Birds Wiki

Power-Up Test Site

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Share

Power-Up Test Site
Power-Up Test Site.png
Общая информация
Дата выхода 21 октября 2015
Уровни 5
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНе нумеруется
Следующий эпизодНе нумеруется
ИграAngry Birds Seasons

Power-Up Test Site (рус. Место тестирования усилений) — обучающий эпизод в игре Angry Birds Seasons, в котором объясняется, как пользоваться PowerUps.

Описание

На фоне эпизода видна пустыня, голубое небо и одиночные скалы. Постройки имеют вид военных зданий и техники. Создаётся атмосфера того, что это военная американская база.

Этот эпизод был добавлен в игру вместе с эпизодом Invasion of the Egg Snatchers. Когда игрок заходит в меню выбора уровней, ему высвечивается табличка с предложением пройти тренировку и получить бесплатные усиления.

В этом эпизоде всего пять уровней. Пройти их не составляет труда, вам даются обычные птицы и бесконечное количество Телептиц, Шоковых волн и PowerUps. На одном уровне можно использовать лишь один вид усиления. Когда Вы пройдёте эпизод, получите набор усилений, однако при повторном прохождении эпизода (через магазин для покупки PowerUps) вам их не дадут.

После второго уровня показывается небольшой ролик, оформленный в чёрно-белом цвете, в котором Капрал описывает Телептицу и её способность.

Уровни

Интересные факты

  • На уровнях данного эпизода можно увидеть надпись «Nest 51», что, вероятней всего, является отсылкой к Зоне 51.

Викия-сеть

Случайная вики