ФЭНДОМ

Power-Up University
20140304 151858
Общая информация
Дата выхода 4 марта 2014
Уровни 5
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНе нумеруется
Следующий эпизодНе нумеруется
ИграAngry Birds

Power-Up University (рус. Университет усилений) — тренировка PowerUps в оригинальной Angry Birds, ныне соединённый с Tutorial.

Описание

Этот эпизод был добавлен после обновления Short Fuse. Когда игрок заходит в меню выбора уровней, ему высвечивается табличка «Пройти тренировку и получить бесплатные усиления».

В этом эпизоде всего четыре уровня. Пройти их не составляет труда, вам даётся только Ред и безлимитные активаторы. На одном уровне можно использовать лишь один активатор. Когда Вы пройдёте эпизод, получите набор усилений, состоящий из 5 PowerUps каждого вида. Однако при повторном прохождении Вам его не дадут.

После добавления Tutorial, Уровни были заменены на уровни нового эпизода, а именно: ShockWave: 0-13, Power Potion: 0-10, King Sling: 0-11, Sling Scope: 0-9 и Birdquake: 0-12.

Прохождение старых уровней

Интересные факты

  • Примечательно, что в последнем уровне даётся один Ред без рогатки. Это потому, что для его прохождения достаточно активировать усиление Bird Quake.
  • Фон похож на фон эпизода Poached Eggs, но только сделан из досок и анимирован.
  • На уровнях Power-Up University можно услышать такие же звуки, какие звучат на уровнях эпизода Birdday Party.
  • До выхода эпизода Flock Favorites первый уровень выглядел иначе, однако с выходом обновления его изменили, поскольку усиление Super Seeds было заменёно на Power Potion.