ФЭНДОМ

Ups

Power-Ups (рус. Усиления) — активаторы в Angry Birds. Появляются в большей части игр серии.

Впервые Power-Ups появились в Angry Birds Friends ещё в то время, когда она была только на Facebook.

Описание

Активаторы упрощают игру и дают игроку специальные возможности — например, птица увеличивается в размерах, или на уровне начинается землетрясение. В разных играх могут присутствовать различные активаторы, иногда для эксклюзивных игр и эпизодов также делаются дополнительные Power-Ups. Активаторы можно найти на экране любого уровня сверху справа или снизу справа. Там они изображены небольшими круглыми значками, внизу подписано, сколько активаторов на данный момент имеется у игрока. Большей частью активаторов можно пользоваться только раз за уровень, но некоторые остаются действующими на протяжении всего уровня (при этом повторно покупать активатор не надо).

Screenshot 2013-07-22-13-17-19

Кормление Короля свиней

Активаторов игроки имеют ограниченное количество. Дополнительные Power-Ups можно купить, заработать в игре или получить в подарок. В классической Angry Birds можно получить по пять активаторов каждого вида (кроме Shockwave), пройдя Power-Up University. Также они бесплатно даются в Daily Challenge раз в день при входе в игру (кроме Shockwave, его можно получить, просмотрев рекламный ролик в Магазине). В Bad Piggies активаторы можно также получить путём кормления Короля свиней в режиме десерта. Кормить его нужно сладостями, находящимся на уровнях прямо на дороге. Также в Seasons активаторы можно получить, уничтожив подарочную коробку, которая иногда появляется у некоторых свинок.

Активаторы

Классические

PowerUps
Новые Повер-Апы
  • King Sling — значительно улучшает рогатку, что способствует большей скорости и дальнобойности птиц (даётся на уровень);
  • Bird Quake — вызывает небольшое землетрясение, разрушающее конструкции свиней;
  • Power Potion — значительно увеличивает размер птиц, что способствует их большей силе. Заменил Super Seeds во всех играх;
  • Sling Scope — показывает, по какому направлению полетит птица в том или ином случае (даётся на уровень);
  • Shockwave — птица слезает с рогатки, но не исчезает, ее место занимает электрический Бомб (даётся один на уровень).

Angry Birds Star Wars

Star Wars Power Ups
  • Clone Bird — перед птицей, которая на данный момент должна запускаться из рогатки, появляется ещё одна такая же птица;
  • Lightsaber Sling — значительно улучшает рогатку, что способствует большей скорости и дальнобойности птиц (даётся на уровень);
  • Blaster Droid — к птице прикрепляется стреляющий дроид;
  • Thermal Detonator — взрывает строения имперских свиней (взрыв не рассеянный и уничтожает блоки и свиней только в радиусе действия).

Angry Birds Seasons

  • Power Potion;
  • Sling Scope; также бесплатно даётся на 10 минут за просмотр рекламного ролика;
    Seasons PowerUps
  • Shockwave, 1 на уровень;
  • Homing Bird — вместо текущей птицы, появляется красная птица с радарной антенной на голове. При попадании в поле действия радара свиньи, птица самонаводится на нее;
  • Allaka-Bam на строения сбрасываются три волшебных коробки динамита, которые через несколько секунд;
  • Telebird — вместо текущей птицы, появляется красная птица в специальном шлеме. После запуска и нажатия она перемещается в указанную точку; если к ней во время перемещения притягивается блок, то он перемещается в указанную точку.

Angry Birds Rio

Rio power ups
  • Power Potion;
  • Sling Scope;
  • TNT Drop (до этого активатор появлялся в турнире Winter Tournament) — с неба сбрасываются коробки с динамитом;
  • Samba Burst — вместо текущей птицы, которая должна запуститься из рогатки, становится красная птица с фруктами на голове. Когда птица попадает в строения обезьян, она начинает танцевать самбу, тем самым разрушая строения.
  • Call the Flock — в рогатке появляется голубой попугай, похожий на Голубчика. Он призывает стаю птиц, которая серьёзно повреждает укрытия обезьян.

Angry Birds Space

Angry Birds Space Tazos

  • Tazos Power — перед птицей, которая на данный момент должна запускаться, появляется диск с изображением красной птицы.

Angry Birds Friends

Pig Tales

  • Mushbloom — в строениях свиней вырастают мухоморы.

Bad Piggies

Клей, магнит и мотор

22 июля вышло обновление Bad Piggies, на новых уровнях можно собирать куски торта и кормить ими Короля свиней, когда он станет большим и сделает отрыжку, из его рта вылетит один из Power-Up'ов или какой-нибудь мусор (раковина улитки, мухи или рыбий скелет). Ранее улучшений было четыре, однако в обновлении от 20 августа 2015 года было добавлено пятое. В том же обновлении появился новый вид еды — золотые кексы. Если их скормить Королю, он выплюнет активатор с вероятностью в 100%. На данный момент список активаторов таков:

  • Super Mechanic Pig — предлагает несколько вариантов машин, позволяющих пройти уровень на 3 звезды;
  • Turbo Charges — в два раза улучшает мощь ваших двигателей;
  • Super Magnet — притягивает коробки со звёздами и торты;
  • Super Glue — делает ваш транспорт неразрушимым;
  • Night Vision Goggles — позволяет видеть в темноте пещерных уровней The Road to El Porkado.     

Angry Birds Go!

Активаторы гоу

В Angry Birds Go! также есть специальные активаторы, которые помогают игроку по ходу гонки. Их можно получить, купив за кристаллы или получив их в счастливой коробке (такие коробки иногда встречаются на уровнях). Они постепенно дорожают от прокачки машинки. Активировать их можно только до старта. На данный момент в игре четыре активатора:

  • King Sling — запускает персонажа дальше и быстрее. Стоит в два раза больше двух других Power Ups'ов;
  • Boost — ускоряет транспортное средство;
  • Kart Repair — сохраняет целостность транспортного средства;
  • Turbo Kart — делает машину быстрой и неразрушаемой.

Angry Birds POP!

PowerUps POP!

В Angry Birds POP! активаторы — это особые виды шариков, обладающие специальными способностями. Они открываются не сразу, как в остальных играх, а по мере прохождения игры.

  • Радужный пузырь — взаимодействует с шариками любого цвета;
  • Огненный шар — данный шар уничтожает шарики напролом;
  • Дробилка цветов — перекрашивает некоторые шары в один цвет.
  • Глаз Орла — продлевает линию прицела.

Интересные факты

Egg Bomb

Одно из ранних изображений Angry Birds Friends (на нём видно иконку активатора Egg Bomb)

  • Ранее планировалось создать еще один Power-Up под названием Egg Bomb (яйцо-бомба), в котором яйца-бомбы должны были спускаться с неба с парашютами, но от этой идеи отказались. Зато в турнире Winter Tournament (позже и в Angry Birds Rio) появился новый активатор TNT Drop, где сбрасываются коробки с динамитом.
  • Раньше, до 13 ноября 2014, когда выход игр на PC был прекращён, в PC-версии игры Bad Piggies, так же как на Android и iOS, присутствовали активаторы PowerUps.
  • Единственные игры серии, в которых на данный момент нет активаторов PowerUps, — это Angry Birds Star Wars 2, Angry Birds Epic, Angry Birds Stella и Angry Birds 2 . В Star Wars 2 активаторы заменены персонажами из Watto's Shop. В Epic в качестве бонусов используются различные зелья; например, банановый сок и пряный овощной пирог. В Stella активаторы заменены кувалдой и платными дополнительными персонажами. В Angry Birds 2 активаторы заменены заклинаниями.

См. также