Викия

Angry Birds Wiki

Premonition

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.51 Поделиться

Premonition
Premonition.png
Общая информация
Дата выхода 12 февраля 2016
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Виллоу, Гейл, Стелла, Лука, Поппи, Далия, Свин-художник, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Gilded Cage
Следующая серия Last Bird Standing
Смотреть на toons.tv

Premonition (рус. Предчувствие) — одиннадцатая серия второго сезона Angry Birds Stella. Вышла 12 февраля 2016 года в приложении Toons.TV и 15 февраля в кинотеатре.

Сюжет

Одним прекрасным днём Виллоу, напевая, гуляла по лесу. Она увидела коконы бабочек-морских коньков и позвала их. Насекомые слетелись и стали порхать вокруг птицы. Виллоу пошла дальше, и засмотрелась на один цветок. Тем временем кто-то ходил с чем-то сверкающим по лесу. Виллоу обернулась, но никого не увидела. Когда она снова повернулась к цветку, он стал каменным. Неподалёку что-то ярко вспыхнуло, и к ногам Виллоу упал каменный кокон. Вдруг в камень превратилось всё дерево с коконами, а за ним стал каменеть весь лес, включая бабочек. Виллоу побежала, но убежать не смогла, превратившись в каменную статую.

Виллоу проснулась в своей постели. Это был сон. Она осмотрелась, и её внимание привлёк пейзаж, нарисованный ей самою, на котором был изображён лес. Она решила проверить, вещий ли сон это был. Вся встревоженная, птица побежала в лес по той же дороге, что и во сне. Прибежав на поляну, к ней снова слетелись бабочки. Она стала радоваться, увидев, что даже тот самый цветок жив, но вдруг рядом с ней упал каменный цветок. Она испуганно посмотрела туда, откуда он упал, и с облегчением заметила, что это Свин-художник, с которым она однажды подружилась, подарив свою кисть. Он пытался с помощью молотка и гвоздя сделать статую, но у него не получалось. Птица подбежала к давнему другу. Оба обрадовались, а Виллоу даже сделала ему каменную статую бабочки. Вспомнив о своём кошмаре, она выкинула её. Немного замявшись, синяя зовёт свина к дереву, где находятся пара стаек муравьедов и динозавриков. Сначала животные пугаются, но когда к ним подходит Виллоу и издаёт определённые звуки, они подходят к ней, переставая бояться. Птица зовёт и художника к ним, и общение с животными у свина выходит. Виллоу и художник решают зарисовать этих зверьков. У Виллоу, как всегда, выходит превосходно, а у свиньи ужасно. Друзья начинают бегать по поляне, веселясь, а потом подходят к дереву с коконами. Виллоу зовёт бабочек, и они выглядывают из коконов. Из колпака синяя достаёт ягоды и даёт Свину-художнику. Тот протягивает лакомство насекомым, и они летят к нему, при этом приподнимая. Птица же идёт нарвать ещё ягод, как вдруг над лесом мелькает золотой луч. Когда Виллоу оборачивается, она замечает ужасную картину: художник и бабочки превратились в камень. Художница паникует, и вдруг видит, что всё вокруг превращается в камень. Она катит своего застывшего друга через лес с убегающими оттуда его обитателями на Дерево дружбы.

Наконец добравшись до дерева, Виллоу падает, а заинтересовавшиеся Стелла, Лука, Поппи и Далия подходят к каменному свину, думая, что эту статую сделала Виллоу. Повернувшись к своей подруге, птицы высказывают восхищение. Синяя птица, чтобы дать понять подругам всю катастрофичность ситуации, обращает их внимание на каменеющий с каждой секундой Золотой остров. Тем временем Гейл, развесив везде вымпелы с изображением своих подруг, готовит птицам и Свину-красавцу тёплый приём, делая тарелки золотыми с помощью Золотого яйца. На птиц чуть не падают окаменевшие бабочки. Виллоу, Стелла, Лука, Поппи и Далия замирают в испуге.

Интересные факты

  • Картиной Виллоу является плакат к игре Angry Birds Stella.
  • Это третья серия, в которой можно увидеть перья на голове Виллоу. Первая — The Prankster, вторая — The Portrait.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики