Фэндом

Angry Birds Wiki

Prototyping

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Prototyping
Прототип.png
Общая информация
Уровни 4 (Angry Birds)
9 (Angry Birds Seasons)
ИграAngry Birds
Angry Birds Seasons

[Prototyping] (рус. [Прототип]) — условное собирательное название уровней в играх Angry Birds, получившее название по иконке из файлов Angry Birds Seasons, используемой разработчиками для проверки меню выбора эпизодов.

Описание

Уровни-прототипы используются разработчиками для того, чтобы проверить какие-либо функции в игре, например, новых птиц или усиления. Прототипы часто являются первоначальными вариантами уровней, попавших в конечную версию, или отвергнутых на стадии разработки.

Ввиду незаконченности многих уровней, некоторые из них нельзя запустить, а если это и получается, то отсутствует возможность его пройти, но могут бы и исключения.

Список уровней

В Angry Birds Seasons имеются на сегодня следующие уровни-прототипы:

  • challenge_windy (испытание_ветрено) — уровень, проверяющий ветер в The Pig Challenge. Учитывая название, можно предположить, что на уровне происходила проверка нового элемента физики. Ветер, скорее всего, менял траекторию полёта птиц и падения блоков.
  • challenge_windy_lesswind (испытание_ветрено_меньше ветра) — то же, с меньшей силой ветра.
  • challenge_windy_littlewind (испытание_ветрено_маленький ветер) — то же, с маленькой силой ветра.
  • challenge_windy_nowind (испытание_ветрено_без ветра) — то же, без ветра.
  • Eggsfiles_Mecha (Яйцевые материалы_Меха) — возможно, ранний вариант уровня Eggsfiles_Mechzilla (последнего уровня Invasion of the Egg Snatchers, имеющего номер 2-15). Скорее всего, он выглядел отлично от релизной версии.
  • fairytale_temp (история феи_временная версия) — вырезанный уровень Fairy Hogmother. Скорее всего, на нём просто проверялись новые элементы эпизода.
  • Powerup_Convoy (Усиление_Конвой) — вырезанный уровни Power-Up Test Site. Учитывая название, можно предположить, что это ранняя версия уровня 1-5 эпизода, где тоже представлен конвой.
  • Powerup_TestTown (Усиление_Проверочный город) — вырезанный уровень Power-Up Test Site, используемый для проверки чего-либо.
  • SillyTrickLevel (ГлупыйСтогУровень) — неизвестный уровень

Уровни-прототипы при версии Egg Files:

  • Anniversary (Годовщина) — прототип уровня 5-2 эпизода Pig Days.
  • Eggsfiles_EvilNurse (Яйцевые материалы_Злая медсестра) — вырезанный уровень эпизода Invasion of the Egg Snatchers. Вероятно, действия уровня проходили в мед-учреждении.
  • Eggsfiles_MadScientist (Яйцевые материалы_Безумный учёный) — вырезанный уровень эпизода Invasion of the Egg Snatchers. Вероятно, уровень был посвящён сражению с безумным учёным в его лаборатории.
  • Eggsfiles_Mecha (Яйцевые материалы_Меха) — возможно, ранняя версия уровня 2-15 Invasion of the Egg Snatchers.
  • Level1312, Level1788, Level1789, Level1799, Level1801 — неизвестные уровний.
  • Meteorites (Метеориты) — возможно, ранний вариант уровня 5-8 из эпизода Pig Days.
  • Powerup_Convoy (Усиление_Конвой) — вырезанный уровни Power-Up Test Site. Учитывая название, можно предположить, что это ранняя версия уровня 1-4.
  • Powerup_TestTown (Усиление_Проверочный город) — вырезанный уровень Power-Up Test Site. Учитывая название, можно предположить, что это ранняя версия уровня 1-5.

Уровни-прототипы при версии Tiki:

  • Level_PigsDayEarthDay (Уровень_Свиникулы День Земли) — первоначальный вариант уровня 3-11 эпизода Pig Days.
  • Level85, Level86, Level8, Level88, Level89, Level171, Level172, Level1663, Level1664 — неизвестные уровни.
  • Prototype_Level_PigsDay140819 (Прототип_Уровень_Свиникулы140819) — первоначальный вариант какого-либо уровня Pig Days.
  • Prototype_Tiki_beachparty (Прототип_Тики_вечеринка на пляже) и Tiki_firegod (Тики_бог огня) — прототипы одноимённых уровней эпизода Tropigal Paradise, вероятно, с другими постройками.

Уровни-прототипы классической Angry Birds:

  • Level1, Level2, Level3, Level4 — неизвестные уровни.

Уровни-прототипы более ранних версий классической Angry Birds:

  • StellaLevel (СтеллаУровень) — нерабочий уровень. Вероятно, на нём нужно было использовать Стеллу.
  • Bubbles (Бабблз) — рабочий уровень, однако, счёт на уровне всегда равен 0, а рогатка застревает в земле, победить на нём поэтому невозможно. На этом уровне, скорее всего, проверялась работа Бабблза.

Галерея

Интересные факты

  • Для иконки тестового эпизода MightyLeague Test Levels (см. галерею) использовалась изменённая иконка [Prototyping].

Также на Фэндоме

Случайная вики