Викия

Angry Birds Wiki

Puzzle and Dragons

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Puzzle and Dragons
Событие Puzzle and Dragons.png
Общая информация
Уровни Неопределённое количество
Враги Драконы различных размеров
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Puzzle and Dragons (рус. Пазлы и драконы) — одно из обычных событий игры Angry Birds Epic. Проводилось один раз, с 22 октября по 2 ноября 2014. Второе событие в игре.

Описание

Событие является своеобразной «рекламной кампанией» — оно является рекламой игры «Puzzle and Dragons», а все враги события являются персонажами из данной игры. Анонсировано оно было еще летом 2014 года, за долго до первого события в игре — события «За Короля Пиратов».

Как и во всех событиях «старого» типа (к примеру «Под Покровом Ночи») все уровни появлялись на обычной карте игры, для попадания на них необходимо было найти специальный портал на карте. Уровни были разной сложности — простые, средней сложности и очень сложные. После прохождения данного события нельзя было получить какой-либо новый класс для птицы.

Особенности

Главной особенностью события было то, что игрок сражался не как обычно с какой-либо свиньей, а с драконами из игры «Puzzle and Dragons». Второй особенностью события было то, что на каждом уровне было большое количество врагов — на каждом этапе события их было от 4 до 6. Все уровни состояли из серии боев, так же у события был специальный фон, на котором были изображены стены старинного замка.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики