Фэндом

Angry Birds Wiki

Ragnahog

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Ragnahog
Свинарёк Иконка.png
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2016 года
Уровни 25
Номер эпизода 32
Предыдущий эпизодHammier Things
Следующий эпизодTBA
ИграAngry Birds Seasons

Ragnahog (рус. Свинарёк) — тридцать второй эпизод Angry Birds Seasons. Посвящён Рождеству и тематике викингов. Вышел 1 декабря 2016 года. С 1 по 25 декабря выходило по одному новому уровню эпизода в день.

Описание

Эпизод имеет 25 уровней, каждый из которых открывается в течение 25 дней декабря, каждый день по уровню, последний открывается на католическое Рождество. Но можно заплатить определённую сумму денег и купить все уровни сразу.

Эпизод имеет тематику Рождества и в основном затрагивает тематику викингов. Все уровни имеют единое оформление — действие происходит на вершинах высоких скал.

На уровнях постройки имеют вид хижин викингов, оружия, кораблей, замков, подземелий и т. п. Появились новые объекты, такие как камни со светящимися рунами, мечи, щиты, огромные молоты, флаги, секиры. У свиней появились новые аксессуары, такие как шлемы викингов с рогами, соответствующая экипировка, бороды, косы. По сути, основными врагами этого эпизода являются Свиньи-викинги. Значительно изменился интерфейс птичьих нарядов, появились новые. 

Также на уровнях снова можно играть за Тони.

Музыка эпизода в основном построена на звуках духовых инструментах и хоре.

В целом, эпизод напоминает Vikings Tournament из Angry Birds Friends.

Вместе с эпизодом изменился интерфейс меню выбора эпизода: он теперь более компактный и понятный. Также были добавлены специальные достижения, за удачное исполнение которых даются единицы новой валюты в виде яиц в коронах, за которые уже можно получить награды в виде бонусных активаторов, костюмов и монет.

Бонусные уровни

  • Один уровень можно открыть, пройдя весь эпизод на три звезды.
  • Первое золотое яйцо находится на уровне 1-12 под дальней нависшей скалой.
  • Второе золотое яйцо находится на уровне 1-21 недалеко от дома.

Галерея

Интересные факты

  • Название эпизода является отсылкой к событию в германо-скандинавской мифологии Рагнарёк (англ. Ragnarok).

Также на Фэндоме

Случайная вики