ФЭНДОМ

Rebels
Иконка эпизода Rebels
Общая информация
Дата выхода 1 октября 2014 года
Уровни 24
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Инквизитор со световым мечом (за птиц)

Канан Яррус со световым мечом (за свиней)

Rebels (рус. Мятежники) — глава Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Эзра Бриджер, Канан Яррус, агент Каллус и Инквизитор. Действие эпизода происходит на планете Лотал.

Состоит из 12 уровней за Свиней и 12 уровней за Птиц. Вышел 2 октября 2014 года для iOS и 1 октября для Android. Также есть на Windows Phone.

История

Эзра Бриджер наблюдает за штурмовиками и крадёт шлем одного из них. Его быстро настигают, но его спасает Сабина Рен, взорвав стену за его спиной. В это же время Канан Яррус и Гера Синдалла замечают шпиона, передающего информацию имперцам. Штурмовики тут же атакуют пару. Повстанцы успешно отбиваются от врагов. Повстанцы улетают на «Призраке» и принимают Эзру в свою команду. Избитый агент Каллус сообщает Инквизитору о джедае.

Спрятанные предметы

Птичья сторона:

  • Первая коробка находится на уровне BE-2 высоко наверху. Сначала надо расчистить правую часть от построек, а затем достать её с помощью лазера Эзры Бриджера.
  • Вторая коробка находится на уровне BE-5 справа. Достать её очень просто — нужно лишь направить Сабину Рен таким образом, чтобы она, отскочив, установила на ящик взрывчатку.
  • Третья коробка находится на уровне BE-6 справа. Сначала надо полностью разрушить правую постройку, а затем установить на ящик бомбу. Также можно попробовать её достать с помощью Гаразеба Ореллиоса.
  • Четвёртая коробка находится на уровне BE-9 высоко наверху. Чтобы её достать, надо уничтожить сидящих на цепи свиней, порвав её, а затем установить пулемет прямо на коробку.

Свиная сторона:

  • Первая коробка находится на уровне PE-3 под досками около рогатки. Достать её очень просто — для этого лишь нужно закидать доски гранатами Сикатро Визаго.
  • Вторая коробка находится на уровне PE-10 далеко справа. Достать её можно, взорвав ящик со взрывчаткой, находящийся рядом.
  • Третья коробка находится на уровне PE-11 слева от рогатки. Её можно очень легко достать с помощью агента Каллуса.

Интересные факты

  • Действие происходит за пять лет до эпизода «Новая надежда», события которого описывались в игре Angry Birds Star Wars.
  • Чтобы открыть персонажей из этого эпизода в Reward Chapter, нужно набрать очень много, по сравнению с другими персонажами очков, как минимум миллион.
  • Когда Эзра Бриджер крадёт шлем одного из штурмовиков, становится видно, что под шлемом находится Свин-миньон.
  • Rebels — самая короткая глава игры.
  • Это первая глава, в роликах которой злятся штурмовики.
  • В достижениях эпизода планета Лотал, на которой происходит действие, названа неправильно (Лотхал).

Трейлер

Ролики

  • Начальный ролик свинской стороны
  • Второй ролик свинской стороны
  • Финальный ролик свинской стороны
  • Начальный ролик птичьей стороны
  • Второй ролик птичьей стороны
  • Финальный ролик птичьей стороны

Галерея