Викия

Angry Birds Wiki

Red's Mighty Feathers

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.432 Поделиться

Red's Mighty Feathers
Red's Mighty Feathers Экран.png
Общая информация
Дата выхода 3 июля 2013 года
Уровни 30
Номер эпизода 9
Предыдущий эпизодBad Piggies
Следующий эпизодShort Fuse
ИграAngry Birds
Босс Усатый барон

Red's Mighty Feathers (рус. Могучие Перья Реда) — девятый эпизод оригинальной игры, о котором было объявлено 17 июня 2013.

История

26 июня Rovio сообщили, что эпизод выйдет в июле, и будет иметь 15 уровней. Выход эпизода состоялся 3 июля 2013 года. Остальные 15 уровней вышли 16 сентября 2013 года. При этом, после обновления от 16 сентября вторая половина вышедших уровней являются уровнями с классическим геймплеем и входят в общую нумерацию эпизодов игры, а 15 уровней, которые вышли раньше, имеют другой геймплей, считаются бонусными и не входят в общую нумерацию эпизода.

Тематика и особенности

Бонусные уровни (Egg Defender)

На заднем плане появляются холмы и скалы с разными подъёмными кранами и вышками, на небе пролетают свиньи в самолётах и воздушных шарах. Также свиньи теперь не прячутся в постройках, а передвигаются в транспортных средствах, построенных из объектов Bad Piggies (также добавлены ранее не появлявшиеся пушка, стреляющая яблоками, засасывающая установка, установка с мыльными пузырями, резина, которая может покрывать транспорт и защищать его (появлялась в игре до этого), воздушные шары из резины, люки, двигающие пушку и резину шестерёнки и механические крепления, позволяющие блокам прислоняться друг к другу и наоборот), стараясь украсть яйцо, при этом свиньи могут выпрыгнуть из транспорта и унести яйцо или просто сбежать, а если яйцо схвачено в транспорте то транспорт может трансформироватся и поехать в обратную сторону. В этом (и только в этом) эпизоде у Реда появилось особое умение — теперь при нажатии на экран, он стремительно несётся к ближайшей свинье. Количество птиц на уровне не ограничено (играть можно только за улучшенного Реда). В этом эпизоде по-другому зарабатываются звёзды — одна звезда даётся за то, что яйцо осталось в гнезде, вторая — за уничтожение всех свиней, и третья — за использование определённого количества птиц (Редов).

Классические уровни

В классических уровнях, которые вышли позже, у Реда осталась его способность, после активации которой он летит в указанном направлении. Помимо этого, теперь можно играть и другими птицами, их способности не изменились. Объекты, появившиеся ранее, также появляются на уровнях.

Сюжет

Ред охранял яйца, и в это время мимо гнезда пролетал Могучий Орёл, он обронил несколько своих перьев и, о чудо! У Реда появилась способность! Неожиданно свиньи похищают яйца, но Ред вместе с другими птицами отправляется в бой…

Ролики

К классическим уровням

К бонусным уровням

Галерея

Интересные факты

  • В этом эпизоде изменилось оформление вступительных и заключительных роликов, теперь они стали похожи на ролики из Angry Birds Friends, но в следующем эпизоде Short Fuse, ролики вновь стали прежними.
  • Это третий эпизод, на обложке которого изображена птица. Первый — Wreck the Halls, второй — Abra-Ca-Bacon (птица видна только на Android), четвёртый — Short Fuse, пятый — Flock Favorites, шестой — On Finn Ice, седьмой — Pig Tales, восьмой — Pigini Beach.
  • Способность Реда напоминает способность Лазерной птицы в Angry Birds Space.
  • Это первый эпизод с уровнями, где строения свиней двигаются. Хотя подобный уровень всё-таки уже был в одном из золотых яиц Angry Birds Friends.
  • Начиная с этого эпизода, у свиней появился новый дизайн.
  • Как оказалось, яйцо, которое охраняет Ред, очень прочное — оно не разбивается даже после падения с очень большой высоты и даже при освобождении само катится и запрыгивает в гнездо.
  • После обновления с эпизодом саундтрек игры изменился. Он стал таким же, как у Angry Birds Trilogy, но после выхода эпизода Short Fuse, старый саундтрек вернули.
  • В этом эпизоде свиньи крадут всего два яйца. Хотя, возможно, что третье яйцо Ред возвращает в бонусных уровнях (исходя из этой теории, действие бонусных уровней происходит раньше, чем действие классических, так как в бонусных невозвращёнными остаются как раз-таки два яйца).
  • В бонусном эпизоде нельзя использовать Могучего орла и способности PowerUps.
  • До обновления 11 декабря 2014 года вместо очков появлялась надпись «Pop». Теперь, после русификации игры, отображается надпись «ЛОП».
  • В самом первом раунде показано, как свиньи сидят за столом и хотят съесть два яйца. В следующих уровнях стола нет — там показано, как свиньи строят «авто».
  • После появления этого эпизода трупы птиц стали, как в Angry Birds Chrome и Angry Birds Rio.
  • Это первый эпизод из оригинальной игры, в названии которого присутствует имя птицы. Также это единственный эпизод, где Король свиней появляется на самом первом уровне (правда, не в качестве врага).
  • Если присмотреться к Чаку в трейлере обновления эпизода, то можно увидеть повязку с эмблемой Rovio.
  • Это второй раз, когда у Реда появляется способность. Первый — Angry Birds Star Wars, третий — Angry Birds Star Wars 2, четвёртый — Angry Birds Transformers, пятый — Angry Birds 2.
  • В начальном ролике Могучий Орёл, пролетая, уронил красно-белые перья, а не коричнево-белые. Возможно, цвет перьев подстроили под текстуру Реда.
  • Это первый эпизод, в котором Короля появляется не только на последнем уровне (его там нет), но он есть в Золотом яйце, которое даётся за прохождение всех классических уровней этого эпизода. Второй эпизод — Birdday.
  • Если не уничтожить всех свиней на уровне бонусного эпизода и использовать меньше определённого количества птиц, вы получите только одну звезду.

Викия-сеть

Случайная вики