Викия

Angry Birds Wiki

Red's Mighty Feathers (PowerUps)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Внимание! Эта статья про активатор PowerUps. Возможно, вы искали статью со схожим названием, посвящённую эпизоду (см. Red's Mighty Feathers)

Feathers-1.jpg

Red's Mighty Feathers — активатор PowerUps, временно появившийся в оригинальной Angry Birds. Был убран из игры 7 декабря 2014.

Описание

Данный активатор появился в игре 28 ноября 2014 года. Активатор был примечателен тем, что он давался не бесплатно, а его нужно было докупить, заплатив около ста рублей. При этом все эти деньги перечислялись в фонд борьбы с такими опасными болезнями, как малярия или туберкулёз, и на борьбу со СПИДом в Африке. Однако, усиление можно было попробовать бесплатно, поиграв в специальный бонусный эпизод. Стоит отметить, что иконка активатора находилась слева от иконки Shockwave, то есть не там, где находятся остальные усиления.

Суть активатора заключалсь в том, что при использовании текущая птица, сидящая в рогатке, спрыгивала, а на её месте появлялся улучшенный Ред, имеющий ту же способность, что и в главе Red's Mighty Feathers — при касании он летел в указанную точку, немного ускоряясь. Рогатка также менялась — она становилась красной, однако это не увеличивало дальность полёта птиц и не прибавляло им силы. Стоит отметить, что усиление покупалось лишь один раз, после чего его можно было бесплатно использовать на любом уровне игры.

Интересные факты

  • Вместе с этим активатором в игру было добавлено новое золотое яйцо — Красное золотое яйцо.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики