Викия

Angry Birds Wiki

Red Planet

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.68 Поделиться

Red Planet
Redplanet.png
Общая информация
Дата выхода 23 августа 2012
Уровни 30
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодUtopia
Следующий эпизодPig Dipper
ИграAngry Birds Space
Босс Свиньи на марсоходе

Red Planet (рус. Красная планета) — пятый эпизод Angry Birds Space, который вышел 23 августа 2012 года. Предположительно, действие эпизода происходит на Марсе.

Сюжет

Во вступительном ролике показано, что злые птицы замечают посадку на планету марсохода «Кириосити». Свиньи тоже видят аппарат и понимают, что его отлично можно использовать для похищения яиц. Они похищают марсоход, и птицам приходится их преследовать.

Игровой процесс

Планета Марс.jpg

Планета Red Planet

На уровнях впервые встречаются огненные метеориты, которые сходны по свойствам с динамитом. В этом эпизоде появляются вулканы, от которых поднимается горячий пар, который заставляет птиц лететь в противоположном направлении, невзирая на гравитационное поле. Также встречаются кристаллы, за уничтожение которых дается 3000 очков. В конце эпизода надо уничтожить свиней, захвативших марсоход.

Eggsteroids

В эпизоде Red Planet также спрятаны бонусные уровни Eggsteroids, но они отличаются от предыдущих эпизодов. Их тематика не связана с видео-играми, как это было раньше. Оформление, музыка уровней ничем не отличается от стандартных уровней эпизода Red Planet. На уровнях 5-3, 5-12, 5-18 и 5-28 спрятаны четыре марсохода, «Викинг», «Соджойнер», «Оппортьюнити» и «Феникс», которые ведут на соответствующие им эпизоды Eggsteroids. После прохождения они становятся видны в меню, в меню выбора уровней Eggsteroids появляется новая страница. Если вы хотите узнать больше про марсоходы, нажмите на букву i рядом с их изображением или силуэтом на экране выбора уровней, и вы будете перенесены на сайт NASA.

Ролики

  • Вступительный ролик
  • Заключительный ролик

Интересные факты

Загруженное (1).jpg

Реальный Марс

  • Странно, что в этом эпизоде на планетах появляются действующие вулканы, ведь в реальности все вулканы на Марсе спящие.
  • Свинья астронавт.jpg
    В этом эпизоде появляется Усатый барон в прочном скафандре, который делает его очень защищенным. Например, если в свина попадёт птица, то он будет отскакивать от любой поверхности пока не разгерметизируется. На экране выбора эпизодов шлем не лопается от прикосновения пальца, как это случается с обычной свиньей.
    • Существует один способ его уничтожения: необходимо кликнуть по огненному метеориту над ним и следом взорвать осколок, когда тот пролетит рядом с врагом.
  • У планет эпизода Red Planet другое гравитационное поле, оно бледно-бежевого цвета.
  • Если на экране выбора уровней дотронуться до огненного метеорита, то взрыв заставит звезды на пройденных уровнях крутиться.
  • Это одна из планет, у которой можно провести параллели с планетами Солнечной системы (Марс).
  • На планете есть синие кристаллы. Природа их происхождения неизвестна; иногда рядом с ними появляется Усатый барон с механической рукой, возможно, кристаллы — это топливо или материал для новых головных уборов Короля свиней.
  • Во вступительном ролике свиньи очень похожи на Короля без короны.
  • В заключительном ролике очень хорошо виден Юпитер.
  • Это первый эпизод Angry Birds Space, где в роликах не появляется Ледяная птица, второй — Cosmic Crystals.

Галерея

Трейлеры

Основное

Викия-сеть

Случайная вики