Викия

Angry Birds Wiki

Remote Pig

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Remote Pig
Remote Pig episode 22.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 ноября 2016 года
Продолжительность 01:10
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия For Pig's Sake
Следующая серия Pig Interrupted
Смотреть на toons.tv

Remote Pig (рус. Удаленная свинья) — двадцать вторая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 11 ноября 2016 года в приложении Toons.TV и 13 ноября в кинотеатре.

Сюжет

На сцене миньон, который по команде начинает исполнять различные движения, словно робот. После серии движений он кривится и замирает. Слева подходит смущенный оператор и начинает нервно клацать кнопки. Видя, что «робот» не двигается, он начинает бить прибором о пол. Миньон-робот замечает это, раздраженно вздыхает и отбирает пульт. Как и первый свин, миньон нажимает кнопки, а тем временем бывший оператор начинает исполнять посылаемые команды. Управляющий свин хватается за рычаг, отчего его товарища начинает носить по сцене в разные стороны, после — бросается в пляску и в итоге замирает на месте с жалостливой физиономией. Оператор отдает свину пульт и уходит. Прибор падает у робота на пол...

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является изменённым устойчивым словосочетанием на английском языке «remote control» (рус. дистанционное управление), только последнее слово заменено на «pig» (свинья).

Викия-сеть

Случайная вики