Викия

Angry Birds Wiki

Retro Games Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Плакат к турниру ретро-игр.png

Retro Games Tournament (рус. Турнир ретро-игр) — специальный турнир в Angry Birds Friends. Проводился со 2 марта по 8 марта 2015 года.

Особенности

Как и во многих тематических турнирах, изменился фон. Судя по нему, действие происходит где-то в поле. На заднем плане невдалеке можно заметить пиксельные кусты, а ещё дальше располагаются пиксельные горы, на небе видны такие же облака. На переднем плане изображены кусты. Некоторые объекты также были пиксельными, что соответствует тематике турнира. Строения в турнире напоминают объекты из ретро-игр.

Также каждый уровень посвящен определённой ретро-игре — первый уровень посвящён Тетрису, второй — игре Super Mario Bros., третий — игре Arkanoid, четвёртый и пятый — Pac-Man, и шестой — Space Invaders.

В турнире также появились новые объекты, такие как блоки из игры Тетрис. Они достаточно хрупкие и быстро уничтожаются. Также присутствуют монетки, дающие 1000 очков, сердечки, дающие 10 000 очков, и вишенки, которые дают 5000 очков (все эти объекты пиксельные). На одном из уровней появился блок с восклицательным знаком. После разрушения блока появляется сердечко (похожий принцип был и в игре Mario). Также появляется резиновый шарик, помогающий в прохождении уровней.

Галерея

Уровни

Викия-сеть

Случайная вики