Викия

Angry Birds Wiki

Return to Angry Birds Rio! (Мультфильм-трейлер)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Поделиться

Return to Angry Birds Rio!01:31

Return to Angry Birds Rio!

Return to Angry Birds Rio! (рус. Возвращение в Рио!) — мультипликационный трейлер ко второй части сюжетной линии Angry Birds Rio.

Сюжет

По океану плывёт деревянная коробка. Сидящие в ней Ред, Чак, Матильда, Синяя троица и Теренс, одетые по-праздничному, в очередной раз с удовольствием рассматривают открытку-приглашение на карнавал, присланную им от Жемчужинки и Голубчика, направляясь в Рио-де-Жанейро. Вот они приплыли. Стая выпрыгивает из коробки и начинает пляску, которая сразу же заканчивается. Птицы видят, что попали в дождливый Лондон, а не Рио, и быстро забегают обратно в ящик и отправляются дальше. В пути Ред целует открытку в предвкушении приезда. Коробка стукается, птицы выбираются и видят перед собой... греческий Парфенон. Удивленные, они отправляются дальше. Коробка сбрасывается с транспортного самолета и приземляется в... снег тундры. Недовольные птицы снова в пути. Ред растерянно смотрит на открытку. Он приоткрывает крышку, и, увидев японские вишни, вздыхает и закрывает её. Через некоторое время он снова выглядывает и видит Свиноград. Потом стая попадает на Кобальтовые плато, следом — в тропики, в Мексику, на море. Реда распирает от злости. Когда Ред снова открывает крышку, он видит лунную поверхность и громко кричит. Ночью коробка жестко приземляется на побережье и разбивается, выкидывая птиц. Те в смятении и усталости, но вдруг они слышат треск фейерверков, поднимаются и видят Рио-де-Жанейро. Стая счастлива...

Действующие лица

Второстепенные

Галерея

Интересные факты

  • Когда птицы оказались на Луне, там был флаг Финляндии.
  • Когда птицы возвращались в коробку, Теренс всё время оставался на месте, но в то же время каким-то образом перемещался вместе с остальными. Тем не менее, один раз его всё-таки можно было заметить в коробке.
  • Странно, что Ред не задохнулся, открыв крышку на Луне. Также непонятно, каким образом ему ещё удалось и крикнуть, ведь в космосе нет атмосферы и звуковых волн.  

Викия-сеть

Случайная вики