ФЭНДОМ

Revenge of the Pork
Месть ветчины
Общая информация
Дата выхода 4 декабря 2014 года
Уровни 32
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодRise of the Clones
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Граф Дуку (за птиц), Оби-Ван Кеноби (за свиней)

Revenge of the Pork (рус. Месть ветчины) — пятая и последняя глава игры Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер-ситх. Действие эпизода происходит на планетах Джеонозис и Мустафар. Вышел 4 декабря 2014 года для iOS и для Android, позднее стал доступен и на Windows Phone. Каждый эпизод главы содержит 16 уровней.

Ролики

  • Первый ролик Птичьей стороны
  • Второй ролик за Птичью сторону
  • Заключительный ролик Птичьей стороны
  • Вступительный ролик Свиной стороны
  • Второй ролик Свиной стороны
  • Третий ролик за Свиную сторону
  • Финальный ролик Свиной стороны (1 часть)

Сюжет

Мокрый Оби-Ван возвращается на корабль. Энакин Скайуокер и Падме просят прилететь на Джеонозис, но там все трое оказываются схвачены Джанго Феттом, графом Дуку и Нутом Ганреем. На помощь героям прилетают клоны и спасают птиц, после чего все улетают с Джеонозиса, уничтожив Джанго.

Канцлер Палпатин попадает в плен армиии дроидов Конфедерации генерала Гривуса во время дерзкого рейда на Корусант. Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и магистр-джедай Оби-Ван Кеноби пытаются освободить канцлера. Джедаи находят Палпатина, но встречают лорда ситхов графа Дуку. Происходит сражение между Скайуокером и графом, в котором побеждает Энакин. Через некоторое время после этого он переходит на сторону ситхов. Корабль летит к планете Мустафар.

В зал входит Мейс Винду. Энакин бьёт его и убегает. Джедаи узнают, что клоны — это свиньи с накладными клювами. В это время Оби-Ван и Энакин попадают на Мустафар, где происходит битва, в ходе которой побеждает Оби-Ван, скинувший Энакина в лаву. Ситх обгорает, но прилетает Дарт Сидиус и доставляет обгоревшего к медицинскому дроиду. На Энакина надевают доспехи, и он становится Дартом Вейдером.

Спрятанные предметы

Птичья сторона:

  • Первая коробка находится на уровне B5-4 довольно далеко от рогатки. Нужно зацепить языком Бинкса самый первый ящик с гранатами. Если вам повезёт, гранаты упадут на коробку, и вы получите её.
  • Вторая коробка находится на уровне B5-8. Запустите Йоду так, как сказано здесь. Йода должен попасть в коробку с гранатами, гранаты должны отскочить от деревянной палки и попасть в коробку.
  • Третья коробка находится на уровне B5-10. Уничтожьте цепь над ней. Выстрелами Панаки уничтожьте коробку.
  • Четвёртая коробка находится на уровне B5-14. Йоду запустите в цепь, на которой держится метеорит. Он отскочит и заденет коробку.

Галерея

Видео

Интересные факты

  • Странно, что у Энакина-ситха на иконке эпизода изображён красный световой меч, хотя на тот момент его у Скайуокера не было.
  • В этом эпизоде впервые появились Кит Фисто, генерал Гривус, Энакин Скайуокер-ситх и солдат-клон. Раньше их можно было только купить и вызвать с помощью TelePods.
  • Это единственный эпизод, в котором было целых 4 ролика за Свиную сторону.
  • В этом эпизоде в ролике показан Палпатин с надетым птичьим клювом, с которым он не появлялся в игре вообще.
  • В предпоследнем ролике, когда Оби-Ван Кеноби и Падме Амидала улетали от Энакина Скайуокера, на борту корабля было два яйца. Скорее всего, это Люк и Лея.
  • В фильме Палпатин молнией выкинул Мейса Винду в окно, а в ролике он остался наблюдать, как Энакин, который перешёл на Тёмную сторону Силы, улетает.
  • Это самая короткая сюжетная глава в игре.
  • Это единственный эпизод сюжетной линии, не имеющий секретной карты для открытия бонусных уровней.
  • Действия, когда Мейс Винду погиб, не схожи с фильмом, ведь он умер вместе с Китом Фисто, Агеном Коларом и Сэйси Тинном.
  • Действия, когда Пло Кун и Ки-Ади-Мунди погибли, не схожи с фильмом, ведь они были на разных планетах во время приказа 66.
  • Действия фильма не схожи с роликом, так как там Кит Фисто находился на земле, а не на корабле, Капитан Панака принимает участие в битве, а Палпатин был на корабле, хотя в фильме он был на другой планете.
  • Это единственный эпизод, действия которого происходят по мотивам двух эпизодов.