Викия

Angry Birds Wiki

Reward Chapter

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.104 Share

Reward Chapter
Reward Chapter.jpg
Общая информация
Дата выхода 19 сентября 2013
Уровни 36
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Star Wars 2

Reward Chapter (рус. Призовая глава) — бонусная глава игры Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Квай-Гон Джинн, Оби-Ван Кеноби, Джа-Джа Бинкс, Палпатин, граф Дуку и Дарт Вейдер.

Глава является бонусной, состоит из 36 уровней. Чтобы открыть хотя бы один уровень, надо заработать определённое количество очков каким-либо персонажем (см. также Достижения). На уровнях Птичьего эпизода действие происходит в подводном городе гунганов. На Уровнях свинского эпизода они так же происходят под водой, но фон другой. Врагами птиц являются боевые дроиды, а врагами свиней — гунганы.

Спрятанные предметы

Для получения достижений надо найти специальные спрятанные предметы.

Спрятанные предметы на уровнях Птичьей стороны:

  • BR-3: коробка находится под ближним строением дроидов, лучше взять Хана Соло. Запустите его вниз и стрельните в коробку.
  • BR-5: коробка находится далеко справа, запустите Энакина пониже; когда вы выйдете из последнего пузыря, то активируйте способность.
  • BR-9: коробка наверху, просто запустите Юнлингов в неё.
  • BR-10: коробка высоко справа, запустите Мейса Винду вверх, надо вовремя активировать способность.

Спрятанные предметы на уровнях Свинской стороны:

  • PR-1: коробка находится между двумя булыжниками, запустите Сидиуса и активируйте способность так, чтобы он попал в коробку.
  • PR-2: коробка находится под рогаткой. Запустите Джанго как можно ниже, и стрельните ракетой в коробку.
  • PR-7: коробка находится под рогаткой, запустите Зам Уэссел назад и сразу активируйте способность.
  • PR-9: коробка находится далеко справа, запустите Энакина в верхнюю часть пузыря, когда вы будете близки к дальним блокам, то активируйте способность.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики