ФЭНДОМ

Rise and Swine
Rise and swine animated
Общая информация
Дата выхода 8 мая 2013 года
Уровни 45
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодGround Hog Day
Следующий эпизодWhen Pigs Fly
ИграBad Piggies

Rise and Swine (рус. Проснись и будь Свиньёй) — второй эпизод игры Bad Piggies. Содержит 45 уровней.

Сюжет

Свиньи сидели и делали куличи из песка. Возможно, у кого-то из них был день рождения. Они грустили, так как не могли попробовать настоящего пирога. В это время мимо проходил Свин-повар и нёс торт. Свиньи учуяли запах торта и погнались за Поваром.

Они догнали Шеф-Повара и сбили его с ног, из-за чего торт разлетелся на куски, и им пришлось собирать их, чтобы Король свиней не рассердился.

В конце Король ругается на свиней, но они дают ему прекрасный торт, и Король свиней остаётся довольным.

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от словосочетания «Rise and Shine» («Поднимайся и сияй» или «Проснись и пой»), но слово shine заменено на swine (свинья).
  • В этом эпизоде впервые в Bad Piggies появились PowerUps.
  • Из всех эпизодов игры он появился последним, но по какой-то причине был поставлен вторым среди эпизодов, а нумерация остальных эпизодов и уровней изменилась. Также этот эпизод не имеет никакой сюжетной связи с остальными эпизодами.
  • По всем эпизодам Bad Piggies, включая этот, можно сделать вывод, что свиньи любят держаться около моря на пляже. 
  • Интересно, что идея с колёсами с присосками была придумана не Rovio, а фанатом с ником ianxfour, выложившим видео на YouTube.
  • Действие эпизода происходит ранним утром, что говорит перевод «Проснись и будь Свиньёй».
  • В этом эпизоде появились новые детали, которые раньше никогда не появлялись в Bad Piggies. Это колёса с присосками, коробка с боксёрской перчаткой и крюк-присоска.
  • В обновлении была улучшена текстура Короля свиней.
  • Этот эпизод вышел через день после того, как его анонсировали. В последнее время это редкость, так как эпизод Market Mayhem из игры Angry Birds Rio не выходил 4 месяца после его анонса. Это же произошло с эпизодом Angry Birds Seasons Abra-Ca-Bacon, который вышел спустя месяц после анонса.
  • В этом эпизоде впервые появился Свин-повар. Раньше этот персонаж никогда не появлялся в играх.
  • Это первый эпизод, хорошо закончившийся для свиней.
  • Это первый эпизод Bad Piggies, где целью свиней не была кража яиц, второй — Tusk 'Til Dawn, третий — The Road to El Porkado.

Галерея

Видео

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Rise and Swine»