Викия

Angry Birds Wiki

Rise of the Clones

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.866 Поделиться

Rise of the Clones
Rise.jpg
Общая информация
Дата выхода 28 мая 2014 года
Уровни 40
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодBattle of Naboo
Следующий эпизодRevenge of the Pork
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Зам Уэселл (за птиц),

Оби-Ван Кеноби (за свиней)

Rise of the Clones (рус. Восстание Клонов) — четвёртая глава Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Энакин Скайуокер-падаван и Джанго Фетт. Действие происходит на Камино и Корусанте.

Состоит из 2 эпизодов, каждый содержит 20 уровней (+ 4 побочных уровня). Босс птиц — Зам Уэселл, свиней — Оби-Ван Кеноби. Вышла глава 28 мая 2014 года для iOS и 2 июня для Android и 13 июня 2014 на ПК. На Windows Phone также доступен.

Ролики

  • Вступительный ролик Птичьей стороны
  • Второй ролик Птичьей стороны
  • Последний ролик Птичьей стороны
  • Вступительный ролик Свинской стороны
  • Второй ролик Свинской стороны
  • Заключительный ролик Свинской стороны

Сюжет

К Корусанту подлетает неизвестный корабль, а тем временем Совет джедаев наблюдает за Джанго Феттом и Зам Уэселл. Оби-Ван замечает, что Зам в свою очередь вместе с дроидами шпионят за джедаями. Энакин тем временем признается Падме в любви. Начинается погоня. Мейс Винду и юнлинги настигают Зам Уэссел, но ей удается сбежать снова. После новой долгой погони Оби-Ван ловит Зам и отправляется смотреть на армию клонов. Не успев отойти от корабля, Оби-Ван видит, как рядом приземляется еще один, и мощный толчок силы из этого корабля направляет крюк Зам Уеселл в нее саму. Оби-Ван видит в корабле Джанго Фетта и гонится за ним. Позже оказывается, что клоны не птицы, а свиньи. Клоны, увидев Оби-Вана, открывают по Феттам огонь, но Джанго и его сын Боба успевают сбежать. Между Джанго и Оби-Ваном разгорается бой, в результате которого Джанго и Боба Фетт сбегают, а Оби-Ван падает в воду.

Побочные уровни

Побочные уровни открываются, если найти спрятанные на уровнях куски карты:

  • На уровнях Птичьей стороны карту нужно достать на уровне B4-7. Она спрятана под правой частью строения. Сначала уничтожьте птицами саму постройку. Затем запустите меч Винду так, чтобы он развернулся и достал карту.
  • На уровнях Свиной стороны карту можно достать на уровне Р4-6. Она спрятана далеко справа. Сначала ракетами Джанго Фетта и Бобы Фетта уничтожьте деревянное строение перед ней, затем ещё одну ракету запустите в скалу, за которой карта находится.

Галерея

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые становятся доступными Мейс Винду, Боба Фетт, Энакин Скайуокер-падаван и Юнлинги. Раньше их можно было использовать только с помощью TelePods или Watto's Shop.
  • Странно, что Боба Фетт здесь появляется в костюме и является играбельным персонажем. В фильме он в это время был ещё ребёнком. Возможно, что он был просто ребенком в костюме, так как он по размеру сильно уступает отцу. Кроме того, в фильме Службы безопасности Набу в то время не было на Камино, а Боевых дроидов не было на Корусанте.
  • Странно, что в эпизоде не появляется Декстер Джеттстер, ведь именно он в фильме перед самым началом Войн клонов смог распознать дротик, который принёс Кеноби, что в итоге привело рыцаря-джедая на планету Камино и помогло обнаружить Великую Армию Республики, созданную Каминоанскими клоноделами.
  • Также в эпизоде не показаны сами каминоанцы, настоящий облик Зам Уэселл, два покушения на жизнь сенатора Амидалы и убийство Зам Уэселл отравленным дротиком.
  • В первом ролике Птичьей стороны (на совете джедаев) появляются Пло Кун и Ки-Ади Мунди. Это их первое появление в игре.
  • Клоны на уровнях больше похожи на штурмовиков, чем на клонов в ролике.
  • Это второй эпизод, в названии которого содержится слово «Rise». Первый — Rise and Swine.
  • Это первый эпизод игры, действие которого происходит на двух планетах. Второй — Revenge of the Pork.
  • Корабль Джанго Фетта, который находится на последнем уровне Свиной стороны, иногда стреляет бластером в врагов.
  • Оби-Ван уже второй раз является финальным боссом, первый — в Battle of Naboo, третий — в Revenge of the Pork.
  • Это единственный эпизод сюжетной линии, в котором не появляются коробки.

Викия-сеть

Случайная вики