ФЭНДОМ

Rise of the Clones
Rise
Общая информация
Дата выхода 28 мая 2014 года
Уровни 40
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодBattle of Naboo
Следующий эпизодRevenge of the Pork
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Зам Уэселл (за птиц),

Оби-Ван Кеноби (за свиней)

Rise of the Clones (рус. Восстание Клонов) — четвёртая глава Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Энакин Скайуокер-падаван и Джанго Фетт. Действие происходит на Камино и Корусанте.

Состоит из 2 эпизодов, каждый содержит 20 уровней (+ 4 побочных уровня). Босс птиц — Зам Уэселл, свиней — Оби-Ван Кеноби. Вышла глава 28 мая 2014 года для iOS, 2 июня для Android и 13 июня 2014 на ПК. Также доступен на Windows Phone.

Ролики

  • Вступительный ролик Птичьей стороны
  • Второй ролик Птичьей стороны
  • Последний ролик Птичьей стороны
  • Вступительный ролик Свинской стороны
  • Второй ролик Свинской стороны
  • Заключительный ролик Свинской стороны

Сюжет

К Корусанту подлетает неизвестный корабль, а тем временем Совет джедаев наблюдает за Джанго Феттом и Зам Уэселл. Оби-Ван замечает, что Зам в свою очередь вместе с дроидами шпионят за джедаями. Энакин тем временем признается Падме в любви. Начинается погоня. Мейс Винду и юнлинги настигают Зам Уэссел, но ей удается сбежать снова. После новой долгой погони Оби-Ван ловит Зам и отправляется смотреть на армию клонов. Не успев отойти от корабля, Оби-Ван видит, как рядом приземляется еще один, и мощный толчок силы из этого корабля направляет крюк Зам Уеселл в нее саму. Оби-Ван видит в корабле Джанго Фетта и гонится за ним. Позже оказывается, что клоны не птицы, а свиньи. Клоны, увидев Оби-Вана, открывают по Феттам огонь, но Джанго и его сын Боба успевают сбежать. Между Джанго и Оби-Ваном разгорается бой, в результате которого Джанго и Боба Фетт сбегают, а Оби-Ван падает в воду.

Побочные уровни

Побочные уровни открываются, если найти спрятанные на уровнях куски карты:

  • На уровнях Птичьей стороны карту нужно достать на уровне B4-7. Она спрятана под правой частью строения. Сначала уничтожьте птицами саму постройку. Затем запустите меч Винду так, чтобы он развернулся и достал карту.
  • На уровнях Свиной стороны карту можно достать на уровне Р4-6. Она спрятана далеко справа. Сначала ракетами Джанго Фетта и Бобы Фетта уничтожьте деревянное строение перед ней, затем ещё одну ракету запустите в скалу, за которой карта находится.

Галерея

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые становятся доступными Мейс Винду, Боба Фетт, Энакин Скайуокер-падаван и Юнлинги. Раньше их можно было использовать только с помощью TelePods или Watto's Shop.
  • Странно, что Боба Фетт здесь появляется в костюме и является играбельным персонажем. В фильме он в это время был ещё ребёнком. Возможно, что он был просто ребенком в костюме, так как он по размеру сильно уступает отцу. Кроме того, в фильме Службы безопасности Набу в то время не было на Камино, а Боевых дроидов не было на Корусанте.
  • Странно, что в эпизоде не появляется Декстер Джеттстер, ведь именно он в фильме перед самым началом Войн клонов смог распознать дротик, который принёс Кеноби, что в итоге привело рыцаря-джедая на планету Камино и помогло обнаружить Великую Армию Республики, созданную Каминоанскими клоноделами.
  • Также в эпизоде не показаны сами каминоанцы, настоящий облик Зам Уэселл, два покушения на жизнь сенатора Амидалы и убийство Зам Уэселл отравленным дротиком.
  • В первом ролике Птичьей стороны (на совете джедаев) появляются Пло Кун и Ки-Ади Мунди. Это их первое появление в игре.
  • Клоны на уровнях больше похожи на штурмовиков, чем на клонов в ролике.
  • Это второй эпизод, в названии которого содержится слово «Rise». Первый — Rise and Swine.
  • Это первый эпизод игры, действие которого происходит на двух планетах. Второй — Revenge of the Pork.
  • Корабль Джанго Фетта, который находится на последнем уровне Свиной стороны, иногда стреляет бластером в врагов.
  • Оби-Ван уже второй раз является финальным боссом, первый — в Battle of Naboo, третий — в Revenge of the Pork.
  • Это единственный эпизод сюжетной линии, в котором не появляются коробки.