Викия

Angry Birds Wiki

Robo-Tilda

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Поделиться

Robo-Tilda
Robo-Tilda TC.jpeg
Общая информация
Дата выхода 21 января 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds
Сезон 3
Действующие лица Матильда, Свиньи-миньоны, Чак, Синяя троица, Свин-агент
Предыдущая серия Mind the Pony
Следующая серия King of the Ring
Смотреть на toons.tv

Robo-Tilda (рус. Робо-Тильда) — четырнадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 21 января 2016 года в приложении Toons.TV и 23 января в кинотеатре.

Сюжет

Матильда спокойно поливает свои грядки капусты. Тут неожиданно к одному кочану прилипает присоска на верёвке. Кто-то начинает тянуть за верёвку, чем крадёт овощ. Белая птица бежит за ним. Наконец она взяла свою капусту, как вдруг поняла, что находится в перевозной клетке. На самом деле, всё это устроили свиньи-миньоны. Они катят за собой тележку-клетку с Матильдой и везут в Свиноград. За всем этим следят ещё два миньона,которые управляют роботом-Матильдой изнутри. Через клюв Робо-Тильды они просовывают бинокль и видят, что заветные яйца сторожит Чак. Переговариваясь, они едут к цели.

Тем временем тележка с Матильдой удаляется всё дальше от лагеря. Внезапно клетка подскакивает, из-за чего один миньон ударяется о неподалёку лежащий камень так, что теперь на голове у него огромная шишка, а на теле полно ссадин. Миньон начинает плакать, а Матильда пытается вырваться из ловушки. Замечая страдания бедного свина, она перевязывает ему голову бинтом, из-за чего тот сразу начинает ласкаться и благодарить Матильду. Второй миньон дарит ей цветок.

Робо-Тильда тем временем подъезжает к яйцам. Рядом на лежаках загорает Синяя троица. Тут два брата видят, что третий сильно обгорел на солнце. Последний приходит в ужас. Они скорее бегут к обычно заботливой Матильде, путая робота со своей настоящей опекуншей. Миньоны, сидящие внутри, приходят в замешательство. Тут они решают просунуть через клюв робота огнетушитель, что они и делают. Залив Синих целиком пеной, робот едет дальше.

Тем временем, как настоящая Матильда получает от миньонов подарки и даёт им автографы, её железная копия подъезжает к яйцам. Чак, поняв, что при Матильде с яйцами ничего не случится, уходит. Из клюва робота высовывается сачок и хватает яйца.

Матильда тем временем развлекается со свиньями: бьёт с завязанными глазами пиньяту в виде Короля свиней, при этом слушая музыку, которую ей играют миньоны. Вдруг она замечает Робо-Тильду с сачком с яйцами в клюве. Она кричит на свиней и несётся к своей механизированной копии. Дёрнув за сачок, она вынимает из клюва робота миньонов. другие свиньи тем временем грустят, что Матильда ушла от них. Внезапно на клетку, в которой ранее заперли Матильду, падает тот самый робот. Свиньи радуются и ласкаются к Робо-Тильде, не увидев различий.

Галерея

Интересные факты

  • Один из миньонов в этой серии похож на свинью-агента.
  • В титрах серии по непонятным причинам указан Бомб.
  • Странно, что внутри Робо-Тильды поместились две свиньи и пульт управления, так как по размеру в Робо-Тильду влез бы только один миньон.

Викия-сеть

Случайная вики