Викия

Angry Birds Wiki

Rock in Rio Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Не путать с Rio Tournament — другим турниром, имеющим похожую тематику!
Рок в Рио.png

Rock in Rio Tournament (рус. Турнир Рока в Рио) — специальный турнир в Angry Birds Friends, посвящен серии рок-фестивалей Rock in Rio. Проводился с 9 по 22 сентября 2013 года (турнир длился 2 недели). Заменял обычный Weekly Tournament. Также позже появилась вторая часть, которая проводится с 4 по 11 мая 2015 года.

Особенности

Уровни в турнире были построены в виде различных устройств и сцен на рок-концертах. Появились новые объекты: колонки, гитары, барабаны. Также у свиней появились новые аксессуары — кепки и банданы.

Также в 2015 году появился ещё один турнир Rock in Rio. В целом тематика уровней в этом турнире такая же, как и в предыдущем Rock in Rio Tournament, но тут изменился фон, электро-гитары стали другого цвета, у свиней появились кепки, повязки, волосы; также на уровнях слышится рок. Часто на уровнях появляются летающие строения.

Галерея

Rock in Rio 2015

Интересные факты

  • Турнир проходил сразу после Freddie For A Day Tournament. Это первый случай, когда специальный турнир проводился сразу после окончания прошлого специального турнира. В этом турнире второй раз в игре появляется Король свиней.
  • Тематика турнира была похожа на вышедший ранее эпизод Green Day.

Викия-сеть

Случайная вики