Викия

Angry Birds Wiki

Rocket Rumble

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться

Rocket Rumble
Не знаю.jpg
Общая информация
Дата выхода 18 декабря 2013
Уровни 26
Номер эпизода 9
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодHigh Dive
ИграAngry Birds Rio

Rocket Rumble (рус. Ракетный грохот) — девятый эпизод Angry Birds Rio и первый эпизод второй сюжетной линии (Rio 2). Эпизод посвящён эпизоду празднованию Нового Года в Бразилии из мультфильма «Рио 2». В этом эпизоде, впервые в Angry Birds Rio, появилась СтеллаЧак усилил свою способность, но только в бонусных уровнях.

Геймплей

В этом эпизоде появились уникальные объекты, которые помогают уничтожать обезьян:

  • Ракеты. Они очень легко взрываются, взлетают, разрушая все, а в конце создают красивый фейерверк.
  • Колеса, похожие на леденец. Если их задеть, они покатятся, разрушая все на своем пути.
  • Большие ракеты с веревкой на конце. При активации этой ракеты, веревка тянет за собой блоки, прикрепленные к ней, и уничтожает их. Менее разрушительны, чем предыдущие объекты.
  • Пушки, подобные тем, что встречались в турнирах Angry Birds Friends, но просто прямо бьют сильным потоком конфетти, пока их не уничтожить. В отличие от Angry Birds Friends, чтобы они заработали, их надо активировать.

Золотые ракеты

Аналогично другим эпизодам, на уровнях появляются золотые ракеты. Они открывают бонусный уровень.

  • 2: справа наверху. В начале двумя птицами расчистите путь, потом активируется большая ракета, когда она активируется, то активируется золотая ракета.
  • 3: справа наверху. Просто запустите Чака в ракету.
  • 4: справа рядом с коробками. Расчистите в начале ближнее строение, потом запустите Стеллу в фитиль.
  • 7: рядом с рогаткой. Просто запустите яйцо Матильды в золотую ракету.
  • 8: справа в щели. Просто запустите Чака в золотую ракету.
  • 9: справа на скале. Попадите Чаком в фитили где золотая ракета.
  • 10: справа на скале. Постарайтесь запустить синих птиц так, чтобы одна из них отскочила от гриба и попала в фитиль.
  • 12: справа внизу. Запустите Бомба в середину строения.
  • 14: справа наверху в траве. Запустите Чака так, чтобы он попал в траву.
  • 17: скрыто в траве рядом с рогаткой. Запустите Теренса назад так, чтобы он разрушил два грибка.

Интересные факты

  • В эпизоде 26 уровней (20 основных и 6 бонусных), в то время как в остальных эпизодах их 36. 
  • Вместо «фруктов» в этом эпизоде — золотые ракеты, которые добываются их активацией (попаданием чего-либо по фитилю или нажатие на ящик с ручкой (если такой имеется а вторая составляющая подключена к нужному фитилю). Также, их 10, хотя в остальных эпизодах фруктов 15. Возможно, это связано с меньшим количеством уровней.
  • Ещё примечательно, что вместо «трофея за прохождение эпизода» (как, например, клетка в Smugglers' Den), тут 2 уровня за перья, которые открываются за 7 перьев и за 15.
  • До выхода эпизода High Dive у птиц в этом эпизоде был старый дизайн, но с его выходом дизайн обновился и стал таким же, как в High Dive.
  • До выхода эпизода High Dive этот эпизод относился к первой части Рио, но с его выходом эпизод перенесли на вторую часть.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики