Викия

Angry Birds Wiki

Rocky Road

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.77 Поделиться

Rocky Road
A45b939c.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2013 
Уровни 54
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодSeedway
Следующий эпизодSub Zero
ИграAngry Birds Go!
Босс Синяя троица, Король свиней, Теренс

Rocky Road (рус. Каменистая дорога) — второй эпизод игры Angry Birds Go! На иконке эпизода изображены Синие на своей машинке под названием Tri-Toaster L6. 

В отличие от первого эпизода, состоит из 54 треков и трех трасс: Mighty Mountain (рус. Могучая гора), Hog Hideaway (рус. Убежище свиньи) и Oink Canyon (рус. Хрю-каньон).

Описание

Как становится ясно из названия, действие эпизода происходит где-то в горной местности, гоночные машины спускаются по склонам. Машины в этом эпизоде — в основном, внедорожники. На некоторых уровнях можно заметить гигантские мухоморы, деревянные мосты, динамиты и прочие объекты. Действие, возможно, происходит утром, так как слышны крики петухов.

Здесь противниками в дуэлях являются Синяя троица, Король свиней и Теренс.

Сюжет

Синие птицы приезжают к финишу, но торт находится на холме, и они, не удержав равновесие, падают в свою машину и съезжают. Они злятся, но потом начинают дурачиться.

Король тем временем нечестно подъезжает к финишу. Это замечает судья-летописец. Король приказывает ему уйти с дороги, но тот не подчиняется и сталкивает его с финиша. Машина сломана, король плачет, одна из свиней приносит соску, чтобы успокоить его.

Теренс по непонятной причине не доходит до финиша, вероятно, потому что не мог пролезть через ленту и, стоя так, он загородил проход другим участникам, при этом образовалась огромная пробка.

Ролики

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Rocky Road»

Викия-сеть

Случайная вики