Викия

Angry Birds Wiki

Roll with the Pangolins Tournament

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Roll-7.jpg

Roll with the Pangolins Tournament (рус. Турнир «Сворачивайся с панголинами») — специальный турнир в игре Angry Birds Friends. Проходил с 17 до 24 ноября 2014 года. Был посвящён спасению дикой природы и одному из редких видов животных — Панголинам.

Особенности

Данный турнир достаточно сильно отличался ото всех других. В нём изменился фон — действия уровней разворачивались в саванне вечером. На заднем плане были видны невысокие деревья, небо было окрашено в огненно-рыжий цвет. На земле виднелась травка и низкорослый кустарник. На переднем плане можно было заметить нескольких Панголинов, которые скрываются в сочной траве.

У свиней появились новые аксессуары — теперь на поросятах можно было заметить ковбойские и туристические шляпы коричневого цвета. Постройки также были выполнены в соответствующем стиле. В них присутствовали неуничтожимые объекты — деревья или их фрагменты. Помимо этого, на уровнях появились новые персонажи — панголины в клетках. Клетки необязательно уничтожать. При разрушении клетки игроку выдавалось 10 000 очков, панголин же, выпав из неё, становился неуничтожимым и очень тяжёлым — его вполне можно было использовать для уничтожения врагов. Иногда появлялись изначально свободные панголины. Их также можно было использовать для борьбы со свинками.

Галерея

Уровни

Другое

Видео

Викия-сеть

Случайная вики