Викия

Angry Birds Wiki

Romance in a Bottle

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Share

Romance in a Bottle
Romance in a Bottle.png
Общая информация
Дата выхода 8 апреля 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Матильда, Король свиней, Свиньи-миньоны, Свин-тенор, Свиньи-музыканты
Предыдущая серия Hocus Porcus
Следующая серия The Butler did it!
Смотреть на toons.tv

Romance in a Bottle (рус. Романтика в бутылке) — двадцать первая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 8 апреля в приложении Toons.TV и 12 апреля в кинотеатре.

Сюжет

Одним прекрасным летним днём Король свиней купался в море с надувным кругом и лимонадом. Допив очередную бутылку, Король приказал свиньям-миньонам принести ему новую. Отдав бутылку Королю и воткнув в неё по приказу монарха бумажный зонтик, миньон остался довольным своей работой. Король же выбросил в море старую бутылку, в которой остались аксессуары. Тем временем на другом пляже, отделённым от свиного берега, занималась уходом за своими растениями Матильда. К ней приплыла та самая бутылка с зонтиком, выброшенная Королём. Птица, приняв зонтик за подарок от тайного любовника, решила ответить ему другим подарком. Засунув в бутылку цветок, она отправила его по «морской почте». Король, поедающий кексы на другом пляже, заметил бутылку, и, сначала ничего не поняв и спросив о бутылке миньона, взял цветок и принял решение послать ответный подарок — кекс. Он и оказался позже у Матильды.

Так они стали передавать друг другу подарки, такие, как бумажный голубь, надувной круг, деревянные колокольчики, аквариум с рыбкой, саксофон, собачка, ваза и другие, даже не подозревая, что оба они — две конфликтующих стороны. Наконец Король решил отправить своей «даме сердца» письмо с приглашением на свидание.

Ночью Король готовился к свиданию в особо романтическом месте в кустах: был поставлен стол на двоих со стаканами лимонада, был приглашён оркестр во главе со Свином-тенором, а сам Король надел галстук-бабочку. Матильда же нарядилась до неузнаваемости: бежевые бусы, накрашенные ресницы, цветок за ухом, дамская сумочка и одеколон. Король открыл перед нею проход через кусты, как дверь, и тут же оба закричали жуткими голосами: они поняли, кто есть кто. Король от испуга захлопнул куст-дверь, сильно ими шибанув Матильду, и посмотрел на миньонов, Тенора и музыкантов, словно ожидая пояснения происходящего или помощи. Однако те в ужасе разбежались. Тем временем из кустов выбралась Матильда в ужаснейшем виде: размазанная тушь, помада и румянец, ссадины и ветки с листьями по всему телу вдобавок к страшному гневу. Король попытался задобрить её стаканом лимонада, но гнев Матильды, как известно, не остановить без её желания.

В итоге убегающие свиньи увидели Короля, запихнутого в бутылку и брошенного в море. Он беспомощно приказал одному миньону помочь ему, но тот засмеялся и, воткнув в бутылку бумажный зонтик, отправил правителя в плавание.

Галерея

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики