Викия

Angry Birds Wiki

Royal Heist

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Поделиться

Royal Heist
Королевская кража.png
Общая информация
Дата выхода 1 октября 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Свиньи-миньоны, Свиньи-агенты, Эпичный миньон-саксофонист, Свиньи-воры
Предыдущая серия Epic Sax-Off
Следующая серия Bad Hair Day
Смотреть на toons.tv

Royal Heist (рус. Ограбление по-королевски) — первая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 1 октября 2015 года.

Сюжет

Король свиней смотрит через витрину на золотое яйцо, которое находится в ювелирном магазине. Но вдруг продавец забирает его и уносит. Король удивляется, а из магазина выходит Эпичный миньон-саксофонист, который несет то самое золотое яйцо. Тут у него портится прическа, и рядом стоящий агент гребешком её быстро поправляет. Саксофонист садится в свою «машину», которую уносят четыре свиньи-миньона. Король с завистью смотрит ему вслед.

Ночью в своем особняке эпичный свин снимает свой парик и кладет его на яйцо. Он засыпает, и в это время к особняку подкрадываются Король свиней и двое свиней-миньонов. Пытаясь «взломать» дверь, Король застревает, и после его выталкиваний — вылетает. Несмотря на это, эпичный свин продолжает спать. Свиньи забирают яйцо, но в этот момент срабатывает сирена и саксофонист просыпается. В его спальню влетает отряд свиней-агентов, нацелив на воров присосочные автоматы. В этот же момент агент с пулеметом расстреливает все вокруг и выпадает в окно. После недолгой паузы Король, увидев на голове миньона парик музыканта, начинает его шантажировать, что порежет парик. Тот кричит агентам, и они опускают оружие. Бросив парик в агентов, Король с миньонами убегает.

Во дворце он ставит яйцо в тронном зале. Король свиней любуется, а сзади подходит миньон. Оказывается, у него такое же золотое яйцо. Подошедший второй миньон показывает ещё два таких. Король выбегает на улицу и видит, что перед дворцом стоит игровой автомат с золотыми яйцами. Он начинает сердиться...

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, название серии является отсылкой к фильму «Ограбление по-итальянски».
  • В этой серии оказалось, что Эпичный миньон-саксофонист носит парик.

Викия-сеть

Случайная вики