Викия

Angry Birds Wiki

Royal Pains

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.95 Поделиться

Royal Pains
Страд.png
Общая информация
Дата выхода 18 декабря 2015 года
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Гейл, Свин-красавец, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия It's Mine!
Следующая серия The Storm
Смотреть на toons.tv

Royal Pains (рус. Королевские страдания) — седьмая серия второго сезона Angry Birds Stella. Вышла 18 декабря 2015 года в приложении Toons.TV и 20 декабря в кинотеатре.

Сюжет

Гейл сидит на троне и скучает. Свин-красавец пытается развлечь ее игрой на гитаре, но принцессе она не нравится и она прогоняет красавца. Тот начинает танцевать, но падает. Затем он жонглирует, но Гейл уснула, и красавец расстроился. Играя на трубе, он окончательно выводит Гейл из себя, и та кричит на него.

Тут красавец замечает свинку с книгой о золотом яйце. Там красавец читает о древнем обряде и решает сделать такой же для Гейл. Вначале он приказывает построить гигантские тотемы и нарядить Гейл в венок. Однако один из свинов поджигает угощение принцессы, и она злится. Красавец читает о следующей части обряда. Доведя Гейл до реки, он начинает прихорашиваться. Тем временем, свиньи обмотали Гейл лентами и готовы сплавить в лодке с высокого водопада.

Заметив это, красавец прыгает в лодку и, с помощью гитары, пригребает к берегу. Он ожидает благодарности, но Гейл злится и толкает его в лодку. Свиньи сплавляют её, и красавец падает с водопада.

Галерея

Интересные факты

  • Статуи свиней, которые построили свиньи для совершения ритуала, были похожи на статуи свиней в храме Свина-шамана в серии Night of the Bling.
  • В серии присутствует ляп: в момент, когда Свин-красавец стоял рядом с статуями, у него был синяк под левым глазом, а когда он прыгнул к Гейл, синяк таинственным образом исчез.
  • В этой серии, в книге обряда можно предположить, что случилось с предыдущим правителем Золотого Острова.

Викия-сеть

Случайная вики