Викия

Angry Birds Wiki

Santamental Me

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Santamental Me – Happy Holidays from Angry Birds!02:43

Santamental Me – Happy Holidays from Angry Birds!

Santamental Me (рус. Сантаментальный Я) — официальная песня к Рождеству от Rovio Entertainment. Была создана в 2014 году.

Сюжет

Теренс смотрит на зимний лес и открытку, на которой нарисованы Свиньи и Синие птицы, которые держат подарки. Теренс решает стать Сантой на это Рождество и подарить всем подарки. Он идёт к себе домой и украшает ёлку, делает игрушку из бревна, запаковывает её и одевает бороду Санта Клауса. Потом он делает все тоже самое — дальше наряжает ёлку и делает игрушки. Но ёлка сгорает, игрушки получаются слишком большие, а борода слетает с его подбородка.

Он не отчаивается и украшает сгоревшее дерево, однако последнее падает, превращаясь в пепел. Теренс делает большую башню из подарков и погружает их в сани. Он садится в них, но вдруг понимает, что их некому толкать. Ему решают помочь Свиньи, которые одевают костюмы оленей. Сани едут по холмам и вдруг взлетают, а маленьким Свиньям и Синим птицам достаются подарки.

Действующее лица

Галерея

Интересные факты

  • В название песни идет игра слов Сентиментальный и Санта — они соединены в одно слово, Сантаментальный.
  • Возможно та игрушка, которую сделал Теренс — это он сам.

Викия-сеть

Случайная вики