Викия

Angry Birds Wiki

Scared Sick

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Scared Sick
НПсв.PNG
Общая информация
Дата выхода 14 октября 2016 года
Продолжительность 1:47
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Let's Tango
Следующая серия Shadow Pig
Смотреть на toons.tv

Scared Sick (рус. Страшно болен) — восемнадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 14 октября 2016 года в приложении Toons.TV и 16 октября в кинотеатре.

Сюжет

Темная спальня в стиле Средневековья. Ночь. По ступеням поднимается кто-то со свечой. Он чихает, свет гаснет. Некто снова зажигает свечу и входит в комнату. Неизвестным оказывается сам граф Дракула. Он подшмыгивает, смотрит на кровать, на которой спит миньон, и злобно хохочет. Внезапно доска пола скрипит, и граф испуганно зажмуривается. Убедившись, что скрипа больше не будет, он аккуратно подходит к своей жертве. У самой кровати он заливается хохотом, но быстро смолкает после скрипа. Миньон продолжает спать, а Дракула расплывается в улыбке. Он раскрывает рот, но чувствует зуд в носу, и, стараясь вести себя как можно тише, чихает в свой плащ. Через некоторое время свин снова чихает, отчего его челюсть отлетает и цепляется за люстру. Миньон ворчит во сне, а граф, придя в ужас, что лишился челюсти, ищет способ вернуть утерянное. Он ставит свечку на стол и подкатывает стремянку. Когда до цели не хватает совсем немного, лестница начинает качаться из стороны в сторону и с грохотом падает. Миньон просыпается, оглядывается. Потом зевает, тушит свечку и укладывается спать дальше. Дракула, все это время висящий на люстре, падает на пол.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики